подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
02/11/2005

Публикуйте всё подряд

31 октября информационно-деловой портал @ASTERA открыл новый сервис для IT-специалистов.


В разделе TradeNews располагается лента, где можно публиковать любые объявления: о поступлении товаров на склад, снижении цен, графика работы в выходные дни и так далее. При выборе ограниченного уровня доступа сообщения будут доступны только зарегистрированным пользователям канала. Количество представителей компании, имеющих доступ к сервису, не ограничивается – что делает этот сервис удобным для крупных, разветвленных компаний.


Задачи нового раздела не слишком понятны – ведь на сайте уже функционируют такие рубрики, как "Пресс-релизы", "Мероприятия", "Маркетинговые программы". В любом случае, "тиснуть" сообщение об очередном событии в жизни компании будет нелишним – а вдруг кто-то прочитает?

Прокомментировать
Читайте также
ritmz
29/11/2010
ИМ и Call-центр - необходимось сотрудничества 48
Интересная тема. Как успехи?
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Дмитрий
12/03/2006
Продвижение в форумах и блогах 26
Не тратьте время - доверьте работу специалистам!
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/11/2005
На блогах не заработаешь
Недавно поисковой ресурс Technorati и Edelman PR провели исследование, которое ставит своей целью проанализировать взаимоотношения блогов и бизнеса... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
27/10/2005
Книжный интернет-магазин завлекает автолюбителей
В связи с официальным "водительским" праздником – Днем автомобилиста, книжный интернет-магазин "Лабиринт" решил провести соответствующую тематическую рекламную акцию... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
25/10/2005
Второй рейтинг интернет-магазинов оказался рейтингом сайтов
В четверг Национальная ассоциация участников электронной торговли объявила предварительные результаты уже второго по счету рейтинга интернет-магазинов. Несмотря на полное изменение методики, результаты рейтинга вряд ли можно считать репрезентативными... Подробнее