

На блогах не заработаешь
Недавно поисковой ресурс Technorati и Edelman PR провели исследование, которое ставит своей целью проанализировать взаимоотношения блогов и бизнеса. Для этого, согласно информации eMarketer, были опрошены 821 подписчик новостной службы Technorati.
Главный результат исследования заключается в том, что наиболее популярная мотивация пользователей блогов – стремление выглядеть специалистом в своей сфере деятельности (33,86%). На втором месте – желание зафиксировать свои мысли (31,54%). На третьем – общение (20,34%). Напрямую хотят зарабатывать на блогах лишь 4,62% опрошенных.
Многие респонденты заявили, что не очень-то доверяют корпоративным блогам, предпочитая созданные частными лицами.

Прокомментировать


Читайте также
Онлайн-аптека WER.RU проводит оригинальную рекламную акцию: покупатели, заказавшие лекарства на сумму от 1000 рублей, получат в подарок последний номер журнала "Афиша"
В разделе TradeNews располагается лента, где можно публиковать любые объявления: о поступлении товаров на склад, снижении цен, графика работы в выходные дни и так далее

Рубрикатор
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
