Производители смогут порекомендовать избранные магазины в "Яндекс.Маркете"
"Яндекс.Маркет" запустил программу сотрудничества под названием "Рекомендованные магазины", сообщают CNews. Теперь бренды смогут советовать покупателям, где именно стоит покупать их продукцию.
Для этого производителю необходимо заключить договор с "Маркетом" и опубликовать на собственном сайте условия программы и критерии, соответствуя которым интернет-магазин может попасть в список рекомендованных.
Для того, чтобы соответствовать условиям, магазины, например, должны будут давать пользователям дополнительную гарантию. Их сотрудники должны будут пройти обучение по работе с товарами производителя. Все магазины, соответствующие заявленным условиям, будут отмечены специальным значком в выдаче "Маркета". При нажатии на него, пользователь увидит текст о том, что данный магазин рекомендован производителем, а также список других одобренных магазинов.
На первых порах в "Маркете" появятся рекомендации Lenovo, Toshiba, ZyXEL. В ближайшее время к проекту могут присоединиться еще шесть производителей.
При этом в "Яндексе" считают, что нововведение не является для "Яндекс.Маркета" способом заработать лишние деньги: плата за участие в проекте символическая. Основная задача – это дать максимум полезных инструментов для поиска товара пользователям, а производителям – выделить лучших продавцов.
Да ну не скажите
Конечно, на родном языке читать удобнее, но подавляющий объем ИТ информации на английском.