Прогноз роста e-commerce к 2017 году
Драйверами роста как российского, так и американского рынка e-commerce остаются две группы товаров – одежда и обувь, а также электроника и компьютеры.
Согласно последнему исследованию eMarketer, объем рынка электронной коммерции США в 2013 году составит 259 млрд долларов, а это значит, что он вырастет на 14,8% по сравнению с прошлым годом (когда его объем составил 225 млрд). Ежегодный рост примерно в 14% ожидается до 2017 года.
При этом основным источником роста будут покупатели, использующие для шопинга мобильные телефоны или планшеты. Если сейчас на их долю приходится около 11%, то к 2017 году их будет уже порядка 25%.
Как и в России, в США основная часть "пирога" всех продаж приходится на компьютерную технику, электронику, одежду и аксессуары. В этом году на данную группу товаров придется 42,9% всех продаж, а к 2016 году она отвоюет 45,6% всего рынка. Для сравнения, в России в прошлом году эти три группы товаров в сумме дали 52% всех интернет-продаж.
В eMarketer прогнозируют, что в ближайшем будущем рост продемонстрируют такие сегменты, как еда и напитки, а также автомобильные запчасти. По мнению исследователей, сейчас в Штатах этот рынок развит недостаточно, а потому имеет большой потенциал роста. Для сравнения, в России сегмент автозапчастей вырос в прошлом году на 56%, а продуктов питания – на 2%.
Несмотря на бурное развитие e-commerce в США, на нее пока что приходится лишь 6% всех розничных продаж в стране. Впрочем, эксперты полагают, что в конечном итоге доля электронной торговли может составить 20% или даже выше.
В России сейчас основная часть прироста рынка приходится на регионы. Около 70% всех новых покупателей в прошлом году пришли именно оттуда. Для сравнения, в США 34 всех интернет-пользователей уже совершали покупки онлайн. Там основным фактором роста будет увеличение среднего чека покупателя.
В то же время средний онлайн-покупатель в США молодеет. Сейчас в электронную коммерцию вовлекаются люди в возрасте от 14 лет. В то время как в России владельцы интернет-магазинов делают ставки на поколение постарше.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Доставку на след день с временными интервалами делают десятки и даже сотни компаний по экспресс доставке почтовой корреспонденции (Курьер Сервис Экспресс, СПСР и иже с ними, сотня более мелких) еще в девяностых.
Вы издеваетесь или совсем крышняк оторвало на фоне кризиса в вашей компании? Какие почтовые услуги за 1 день? Окстись, окаянный. У этих компашек такой ценник, что диву даешься. Ощущение, что они только ради вашего письма машину гонят в другой регион. Не было альтернативы из НН в Мск за 1 день за 250 руб. Ну не было. И сейчас только 1 - Шоп-логистик. Остальные как фанера пролетают со своими ценами.
Доставка СРОЧНОГО письма Пони-Экспресс из Иваново в НН 800 руб. за 4 млять дня! Быстрее было туда-обратно самому съездить. За 1 рабочий день бы обернулся и обошлось бы всего в 2 раза дороже. Причем привезли, доставили не туда и смену адреса может только отправитель заказать и оплатить. Это еще + N дней. Охренеть понятие СРОЧНО. Свернуть