подписка
Подписаться
25/04/2013

Прогноз роста e-commerce к 2017 году

e-commerceДрайверами роста как российского, так и американского рынка e-commerce остаются две группы товаров – одежда и обувь, а также электроника и компьютеры.
Согласно последнему исследованию eMarketer, объем рынка электронной коммерции США в 2013 году составит 259 млрд долларов, а это значит, что он вырастет на 14,8% по сравнению с прошлым годом (когда его объем составил 225 млрд). Ежегодный рост примерно в 14% ожидается до 2017 года.


При этом основным источником роста будут покупатели, использующие для шопинга мобильные телефоны или планшеты. Если сейчас на их долю приходится около 11%, то к 2017 году их будет уже порядка 25%.



Как и в России, в США основная часть "пирога" всех продаж приходится на компьютерную технику, электронику, одежду и аксессуары. В этом году на данную группу товаров придется 42,9% всех продаж, а к 2016 году она отвоюет 45,6% всего рынка. Для сравнения, в России в прошлом году эти три группы товаров в сумме дали 52% всех интернет-продаж.



В eMarketer прогнозируют, что в ближайшем будущем рост продемонстрируют такие сегменты, как еда и напитки, а также автомобильные запчасти. По мнению исследователей, сейчас в Штатах этот рынок развит недостаточно, а потому имеет большой потенциал роста. Для сравнения, в России сегмент автозапчастей вырос в прошлом году на 56%, а продуктов питания – на 2%.



Несмотря на бурное развитие e-commerce в США, на нее пока что приходится лишь 6% всех розничных продаж в стране. Впрочем, эксперты полагают, что в конечном итоге доля электронной торговли может составить 20% или даже выше.



В России сейчас основная часть прироста рынка приходится на регионы. Около 70% всех новых покупателей в прошлом году пришли именно оттуда. Для сравнения, в США 34 всех интернет-пользователей уже совершали покупки онлайн. Там основным фактором роста будет увеличение среднего чека покупателя.


В то же время средний онлайн-покупатель в США молодеет. Сейчас в электронную коммерцию вовлекаются люди в возрасте от 14 лет. В то время как в России владельцы интернет-магазинов делают ставки на поколение постарше.

Прокомментировать
Читайте также
Latina
11/02/2016
Конец компьютерного рынка или что творят? 16
Ой да ладно.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Ram Boo
--, --
17/12/2014
Google опередил IMLogistics 18
Busido:

Доставку на след день с временными интервалами делают десятки и даже сотни компаний по экспресс доставке почтовой корреспонденции (Курьер Сервис Экспресс, СПСР и иже с ними, сотня более мелких) еще в девяностых.

Вы издеваетесь или совсем крышняк оторвало на фоне кризиса в вашей компании? Какие почтовые услуги за 1 день? Окстись, окаянный. У этих компашек такой ценник, что диву даешься. Ощущение, что они только ради вашего письма машину гонят в другой регион. Не было альтернативы из НН в Мск за 1 день за 250 руб. Ну не было. И сейчас только 1 - Шоп-логистик. Остальные как фанера пролетают со своими ценами.

Доставка СРОЧНОГО письма Пони-Экспресс из Иваново в НН 800 руб. за 4 млять дня! Быстрее было туда-обратно самому съездить. За 1 рабочий день бы обернулся и обошлось бы всего в 2 раза дороже. Причем привезли, доставили не туда и смену адреса может только отправитель заказать и оплатить. Это еще + N дней. Охренеть понятие СРОЧНО. Свернуть
Busido:Доставку на след день с временными интервалами делают десятки и даже сотни компаний по экспресс доставке почтовой корреспонденции (Курьер Сервис Экспресс, СПСР и иже с ними, сотня Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
25/04/2013
Американские мамы - активные покупатели интернет-магазинов
91% американских мам активно пользуются социальными сетями и чаще покупают товары в интернет-магазинах. Такие данные представлены в исследовании BabyCenter®. ... Подробнее
23/04/2013
Заказы доставит электромобиль
Российское отделение DPD приняло решение о модернизации автопарка. Скоро в нем появятся электромобили... Подробнее
22/04/2013
Amazon призвал акционеров к альтруизму
Очередное письмо главы Amazon Джеффри Бэзоса к акционерам взорвало медийное пространство. Бэзос призвал бизнес не гнаться за сиюминутными выгодами, а действовать в соответствии с зовом сердца... Подробнее