Американские мамы - активные покупатели интернет-магазинов
91% американских мам активно пользуются социальными сетями и чаще покупают товары в интернет-магазинах.
Такие данные представлены в исследовании BabyCenter®.
На сегодня матери на 20% активнее ведут себя в социальных сетях, нежели другие категории пользователей. Как уже было сказано выше, регулярно сетями пользуется 91% мам, что на 20% больше, чем в 2010 году, когда соответствующее исследование проводилось в последний раз. Любопытно, что 22% мам заявило, что если родственники или друзья не проявляются активности в социальных сетях, то они не являются неотъемлемой частью их жизни. Такие данные были получены в результате опроса 1480 мам, а также других взрослых и после анализа 14 дневников будущих мам.
Что касается покупательской активности матерей в сети, то исследователи выяснили, что на них пришлось 32% всех онлайн-продаж в прошлом квартале. И это несмотря на то, что матери составляют лишь 18% аудитории Интернета. Наиболее популярными товарами являются: одежда (61%), портативные устройства (91%), детские принадлежности (63%), вещи для дома и сада (65%).
Исследователи сообщают, что матери все активнее пользуются социальными сетями для того, чтобы успевать делать за день больше. К примеру, покупая что-то в интернет-магазинах, они избавляют себя от необходимости ходить по магазинам, а сэкономленное время могут потратить на ребенка или работу по дому.
Старший вице-президент и глобальный издатель BabyCenter Майк Фогарти уверен, что социальные сети настолько плотно вошли в жизнь мам, что они даже перед утренней чашкой кофе проверяют свои аккаунты. Не говоря уже о том, чтобы совершить покупку. В этом случае они сначала сообщат о намерении в соцсети и там попросят совета.
Что касается России, то нашей стране также свойственна такая тенденция в силу того, что современное поколение мам как раз попадает в основную покупательскую категорию: платежеспособные пользователи интернета 18-45 лет, поколение которых имеет большую степень доверия к Интернету. (о двигателях e-commerce в новости).
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Доставку на след день с временными интервалами делают десятки и даже сотни компаний по экспресс доставке почтовой корреспонденции (Курьер Сервис Экспресс, СПСР и иже с ними, сотня более мелких) еще в девяностых.
Вы издеваетесь или совсем крышняк оторвало на фоне кризиса в вашей компании? Какие почтовые услуги за 1 день? Окстись, окаянный. У этих компашек такой ценник, что диву даешься. Ощущение, что они только ради вашего письма машину гонят в другой регион. Не было альтернативы из НН в Мск за 1 день за 250 руб. Ну не было. И сейчас только 1 - Шоп-логистик. Остальные как фанера пролетают со своими ценами.
Доставка СРОЧНОГО письма Пони-Экспресс из Иваново в НН 800 руб. за 4 млять дня! Быстрее было туда-обратно самому съездить. За 1 рабочий день бы обернулся и обошлось бы всего в 2 раза дороже. Причем привезли, доставили не туда и смену адреса может только отправитель заказать и оплатить. Это еще + N дней. Охренеть понятие СРОЧНО. Свернуть