Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Американские мамы – активные покупатели интернет-магазинов

Дома разруха, голодные дети, мама часами сидит в Интернете91% американских мам активно пользуются социальными сетями и чаще покупают товары в интернет-магазинах.
Такие данные представлены в исследовании BabyCenter®.



На сегодня матери на 20% активнее ведут себя в социальных сетях, нежели другие категории пользователей. Как уже было сказано выше, регулярно сетями пользуется 91% мам, что на 20% больше, чем в 2010 году, когда соответствующее исследование проводилось в последний раз. Любопытно, что 22% мам заявило, что если родственники или друзья не проявляются активности в социальных сетях, то они не являются неотъемлемой частью их жизни. Такие данные были получены в результате опроса 1480 мам, а также других взрослых и после анализа 14 дневников будущих мам.



Что касается покупательской активности матерей в сети, то исследователи выяснили, что на них пришлось 32% всех онлайн-продаж в прошлом квартале. И это несмотря на то, что матери составляют лишь 18% аудитории Интернета. Наиболее популярными товарами являются: одежда (61%), портативные устройства (91%), детские принадлежности (63%), вещи для дома и сада (65%).



Исследователи сообщают, что матери все активнее пользуются социальными сетями для того, чтобы успевать делать за день больше. К примеру, покупая что-то в интернет-магазинах, они избавляют себя от необходимости ходить по магазинам, а сэкономленное время могут потратить на ребенка или работу по дому.



Старший вице-президент и глобальный издатель BabyCenter Майк Фогарти уверен, что социальные сети настолько плотно вошли в жизнь мам, что они даже перед утренней чашкой кофе проверяют свои аккаунты. Не говоря уже о том, чтобы совершить покупку. В этом случае они сначала сообщат о намерении в соцсети и там попросят совета.



Что касается России, то нашей стране также свойственна такая тенденция в силу того, что современное поколение мам как раз попадает в основную покупательскую категорию: платежеспособные пользователи интернета 18-45 лет, поколение которых имеет большую степень доверия к Интернету. (о двигателях e-commerce в новости).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Конец компьютерного рынка или что творят? 15

Ой да ладно. Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.

Прогноз роста e-commerce к 2017 году

Драйверами роста как российского, так и американского рынка e-commerce остаются две группы товаров – одежда и обувь, а также электроника и компьютеры

Заказы доставит электромобиль

Российское отделение DPD приняло решение о модернизации автопарка. Скоро в нем появятся электромобили






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены