Продажи зоотоваров на Wildberries подскочили в 10 раз
В апреле продажи зоотоваров на Wildberries подскочили в 10 раз год к году. Россияне не экономят на домашних любимцах даже во время карантина, сообщают в пресс-службе площадки.
В сравнении с февралем 2020 года, в апреле на Wildberries было продано в два раза больше зоотоваров (в штуках).
В мае тренд только усилился: с 1 по 20 число россияне купили товаров из этой категории в три раза больше по сравнению с февралем и в 11 раз больше год к году.
Лучше всего продавались товары для комфорта питомцев. Продажи специального мыла выросли в 5 раз (в апреле к февралю в штуках), футболок для животных – в 4 раза, машинок для стрижки и расчёски в 3 раза, домиков для питомцев – в 2 раза, пуходёрок – почти в два раза.
Отдельно в компании отмечают рост интереса к аквариумистике. Продажи в этой категории выросли в 10 раз в апреле по сравнению с февралем.
Хорошо продавались лакомства (рост более чем в 2 раза), игрушки (в 1,5 раза) и гамаки (в 1,5 раза в апреле и почти в 3 раза − в мае). Сухого корма для кошек и собак покупали в два раза больше, чем влажного.
Чаще всего своих питомцев баловали жители Московского региона, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Свердловской области, Мурманской области, ХМАО – Югра, Ямало-Ненецкий Автономный округ, Ленинградской, Нижегородской и Ростовской областей.
вот почти как 2 месяца фактически сижу дома и выхожу "в свет" очень редко
делаю покупки в различных ИМ
приезжают курьеры
озон
сдэк
пиццу привозят
воду в бутылях
наполнитель для кошачьего туалета
и все спокойно принимаю карты и бьют чеки
что тут нового и прорывного? в том, что наличные ещё принимают? Свернуть