Mastercard: покупатели на карантине ищут в сети знакомые магазины
Апрель стал месяцем онлайн-шопинга. 45% россиян и 57% жителей ЕС стали чаще заказывать товары в Сети, говорится в свежем исследовании Mastercard. Однако новые покупатели перенесли в онлайн свои прежние привычки. Каждый второй новичок выбирал те же товары и те же магазины, которые он предпочитал в офлайне.
В апреле почти на треть (28%) выросло количество россиян, решившихся на покупки в Интернете. Самыми популярными товарами стали товары для кухни, краска для волос и книги.
Топ-10 самых популярных товаров в период карантина:
- Кухонные принадлежности (+30%).
- Средства для окрашивания волос (+28%).
- Книги (+25 %).
- Настольные игры (+20%).
- Очистители воздуха (+18%).
- Пазлы и головоломки (+17%).
- Товары для рукоделия (+16%).
- Подушки (+13%).
- Компьютеры/оборудование (+11%).
- Машинки для стрижки волос (+11%)
Девять из десяти респондентов признали, что специально ищут в Интернете лучшие предложения и скидки. 73% россиян и 66% европейцев регулярно кладут товары в виртуальную корзину, но бросают не оплатив.
Доверять лучше знакомым
86% россиян обеспокоены безопасностью покупок в Сети и склонны обращать внимание на площадку, где они заказывают товары. 89% стремятся покупать в известных им розничных сетях. 88% проверяют сайт или отзывы покупателей, а 37% предпочитают сначала лично пообщаться с незнакомым продавцом. Европейские покупатели тут почти ничем не отличаются: они тоже предпочитают знакомые магазины.
Досуг переехал в онлайн
За время самоизоляции многие люди перенесли свои занятия в виртуальный формат, включая спорт, просмотр фильмов и обучение. Почти каждый третий респондент в России (27%) и в Европе (30%) увеличил расходы на онлайн-досуг. Более половины россиян (51%) смотрят телеканалы или фильмы онлайн, 28% отправляются в виртуальные туры по музеям и другим достопримечательностям, а почти четверть (23%) "посещают" занятия спортом через Интернет.
Самоизоляция подстегнула наших соотечественников к обучению новым навыкам как в Сети, так и дома. Например, 46% освоило интернет-банкинг, 42% начали изучать новые рецепты, а 33% – следить за своим здоровьем с помощью онлайн-уроков. Образовательные программы привлекли 13% респондентов, желающих изучить программирование, еще 11% выбрали курсы для парикмахеров.
Топ-10 самых популярных онлайн-развлечений россиян на карантине:
- 73% регулярно созваниваются с семьей, друзьями и коллегами по видеосвязи.
- 59% смотрят стендап-комедии в Интернете.
- 51% покупают подписки стриминговых сервисов, включая Netflix, AmazonPrimeVideo и Disney +.
- 49% смотрят онлайн-концерты.
- 34% участвуют в онлайн-викторинах.
- 28% посещают виртуальные экскурсии по музеям и другим достопримечательностям.
- 27% проходят кулинарные курсы или изучают рецепты по онлайн-урокам.
- 26% играют в онлайн-видеоигры.
- 23% занимаются спортом онлайн.
- 21% проводят свой досуг в Сети.
Исследование проводилось компанией FlyResearch по заказу Mastercard в формате онлайн-опроса с 4 по 11 мая 2020 года. Участие приняли 12500 мужчин и женщин в 15 странах Европы, в том числе 1000 человек в России.
Юрий Компаниец Руководитель, RegionBook.ru, Книготорговля (Умные книги для умных людей) |
Всё на месте.
Тема: otzyvy-o-rabote-kompanii-sdek-i27459.html
Вторая страница: otzyvy-o-rabote-kompanii-sdek-i27459-2.html
Последняя страница: otzyvy-o-rabote-kompanii-sdek-i27459-556.html
Вроде всё работает. Если не работает, напишите поподробнее с какой страницы заходите, передам разработчикам чтобы исправили Свернуть