подписка
Подписаться
25/05/2020

Mastercard: покупатели на карантине ищут в сети знакомые магазины

Апрель стал месяцем онлайн-шопинга.  45% россиян и 57% жителей ЕС стали чаще заказывать товары в Сети, говорится в свежем исследовании Mastercard. Однако новые покупатели перенесли в онлайн свои прежние привычки. Каждый второй новичок  выбирал те же товары и те же магазины, которые он предпочитал в офлайне.

В апреле почти на треть (28%) выросло количество россиян, решившихся на покупки в Интернете. Самыми популярными товарами стали товары для кухни, краска для волос и книги.

Топ-10 самых популярных товаров в период карантина:

  1. Кухонные принадлежности (+30%).
  2. Средства для окрашивания волос (+28%).
  3. Книги (+25 %).
  4. Настольные игры (+20%).
  5. Очистители воздуха (+18%).
  6. Пазлы и головоломки (+17%).
  7. Товары для рукоделия (+16%).
  8. Подушки (+13%).
  9. Компьютеры/оборудование (+11%).
  10. Машинки для стрижки волос (+11%)

Девять из десяти респондентов признали, что специально ищут в Интернете лучшие предложения и скидки. 73% россиян и 66% европейцев регулярно кладут товары в виртуальную корзину, но бросают не оплатив.

Доверять лучше знакомым

86% россиян обеспокоены безопасностью покупок в Сети и склонны обращать внимание на площадку, где они заказывают товары. 89% стремятся покупать в известных им розничных сетях.  88% проверяют сайт или отзывы покупателей, а 37% предпочитают сначала лично пообщаться с незнакомым продавцом. Европейские покупатели тут почти ничем не отличаются: они тоже предпочитают знакомые магазины.

Досуг переехал в онлайн

За время самоизоляции многие люди перенесли свои занятия в виртуальный формат, включая спорт, просмотр фильмов и обучение. Почти каждый третий респондент в России (27%) и в Европе (30%) увеличил расходы на онлайн-досуг. Более половины россиян (51%) смотрят телеканалы или фильмы онлайн, 28% отправляются в виртуальные туры по музеям и другим достопримечательностям, а почти четверть (23%) "посещают" занятия спортом через Интернет.

Самоизоляция подстегнула наших соотечественников к обучению новым навыкам как в Сети, так и дома. Например, 46% освоило интернет-банкинг, 42% начали изучать новые рецепты, а 33% – следить за своим здоровьем с помощью онлайн-уроков. Образовательные программы привлекли 13% респондентов, желающих изучить программирование, еще 11% выбрали курсы для парикмахеров.

Топ-10 самых популярных онлайн-развлечений россиян на карантине:

  1. 73% регулярно созваниваются с семьей, друзьями и коллегами по видеосвязи.
  2. 59% смотрят стендап-комедии в Интернете.
  3. 51% покупают подписки стриминговых сервисов, включая Netflix, AmazonPrimeVideo и Disney +.
  4. 49% смотрят онлайн-концерты.
  5. 34% участвуют в онлайн-викторинах.
  6. 28% посещают виртуальные экскурсии по музеям и другим достопримечательностям.
  7. 27% проходят кулинарные курсы или изучают рецепты по онлайн-урокам.
  8. 26% играют в онлайн-видеоигры.
  9. 23% занимаются спортом онлайн.
  10. 21% проводят свой досуг в Сети.

Исследование проводилось компанией FlyResearch по заказу Mastercard в формате онлайн-опроса с 4 по 11 мая 2020 года. Участие приняли 12500 мужчин и женщин в 15 странах Европы, в том числе 1000 человек в России.

Прокомментировать
Читайте также
25/05/2020
Х5 начнет выдавать онлайн-заказы Oriflame в "Пятерочках"
Доставкой со складов шведской компании займется логистическая "дочка" Х5... Подробнее
25/05/2020
Как быстро наладить продажи с доставкой: решение 2can 2
2can и Мобика выпустили решение, позволяющее курьерам принимать бесконтактную оплату картой... Подробнее
22/05/2020
Основатель "Юлы" стал вице-президентом Mail.Ru Group
Егор Абрамец продолжит курировать рекламные технологии Mail.ru Group, а директором сервиса объявлений станет Юрий Новиков... Подробнее
Алексей А.
Начальник отдела, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
24/04/2020
Непродовольственную торговлю добавили в список пострадавших отраслей - обсуждение 2
Это не дистанционная торговля, чего вы морочите людям голову
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
22/04/2020
У Oborot.ru - новый дизайн - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
А куда делась тема "Отзывы о работе компании СДЭК"? Отображается только последняя страница, на предыдущие страницы выскакивает надпись "Ошибка 404 - Страница не найдена".
Юрий Компаниец  Юрий Компаниец Руководитель, RegionBook.ru​​​, Книготорговля (Умные книги для умных людей)


Всё на месте.
Тема: otzyvy-o-rabote-kompanii-sdek-i27459.html
Вторая страница: otzyvy-o-rabote-kompanii-sdek-i27459-2.html
Последняя страница: otzyvy-o-rabote-kompanii-sdek-i27459-556.html

Вроде всё работает. Если не работает, напишите поподробнее с какой страницы заходите, передам разработчикам чтобы исправили Свернуть
А куда делась тема "Отзывы о работе компании СДЭК"? Отображается только последняя страница, на предыдущие страницы выскакивает надпись "Ошибка 404 - Страница не Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции