Продажи устройств для умного дома в "Связном" выросли в 3,5 раза
В 2019 году продажи устройств для умного дома в "Связном" выросли в 3,5 раза в штуках и более чем в 4 раза в деньгах, сообщили в пресс-службе компании. Средняя стоимость проданных устройств в сравнении с 2018 годом выросла на 16% и составила 1400 рублей.
Лидером среди брендов по количеству и сумме продаж стал Яндекс. На втором месте китайский производитель Xiaomi, в тройке сильнейших оказался также английский Hiper.
Самыми востребованными товарами по итогам 12 месяцев стали умные розетки. Далее по популярности расположились умные лампы и центры управления умным домом. В Топ-3 самых часто покупаемых устройств для умного дома в штуках и деньгах вошли: умная розетка и умный пульт от Яндекса и умная лампа Xiaomi Mi LED Smart Bulb.
В целом, в "Связном" отмечают возрастающий интерес россиян к умным устройствам. С каждым кварталом продается все больше товаров из этой категории. "Высокий спрос мы связываем со стремлением людей к ресурсоэффективности, экономии и безопасности. Отмечу, что спрос растет также и на умные колонки, с помощью которых можно управлять умным домом", – рассказал вице-президент по продажам "Связного" Давид Борзилов.
Так, во втором полугодии 2019 продажи умных колонок у ритейлера выросли в 4 раза в штуках в 3 раза в деньгах по сравнению с январем-июнем того же года. Чаще всего покупали обе модели Яндекс.Станции, на которые пришлось более 90% от всех продаж умных колонок.
Умная колонка стала и первым заказом 2020 года в интернет-магазине "Связного". Один из жителей Санкт-Петербурга сделал покупку сразу в 00.00 часов 1 января, очевидно под бой курантов.
О высоком интересе к устройствам для умного дома ранее отчитывались также "Ситилинк" и "М.Видео". Прошлый год стал прорывным для этого сегмента техники. Так что месяц назад "Связной" объявил об открытии новой сети магазинов под брендом "Связной Plus", в торговых точках которой пользователи могут протестировать умные гаджеты под управлением "Алисы" от Яндекса.