Продажи по каталогам – это не модно
Снижение объема продаж по каталогам может быть вызвано растущей популярностью онлайновой торговли – к такому выводу пришла компания Dimer. По ее данным, за последние 6 месяцев 2001 года, 64% американских интернет-пользователей совершали покупки по каталогу. За аналогичный период 2000 года это число составило 69%. Одновременно увеличилось количество интернет-покупателей: 67% против 63% в 2000 году.
Выводы, которые делают исследователи не слишком утешительны для тех, кто привык торговать по каталогам. Избалованные покупатели предпочитают интерактивный сервис красочным рекламным буклетам. Поэтому "каталожным" продавцам следует приложить максимум усилий, чтобы улучшить качество обслуживания и привлечь покупателя нестандартными методами. Альтернативой этому может стать создание собственного онлайнового канала сбыта.
Хочешь денег - надо работать... Хоть у нас , хоть у них...
На ебае, чтобы получить "красивую" цену - надо СУТКАМИ мониторить ... Это намного сложнее, чем просто какой-нюдь "е-магазин" запустить для пары тыщёнок в месяц...
Вообще важно при разговоре учитывать бюджет и ожидаемую прибыль... Если пару тыс. долл. в мес. достаточно, то к чему "огород" городить? открой е-маг - это налаживается за 3-6 месяцев работы...
А вот если требуется больше, чем 25-35 тыс.$ в год - тогда уж можно и за границу... Свернуть
характеристика сети Интернет, рассматриваются системы электронных платежей, раскрывается
содержание и технология финансовых операций в интерактивном режиме, большое внимание уделено
торговле в Интернете и торговле через сотовый телефон. Пособие снабжено контрольными вопросами,
тестами и словарем терминов. Для студентов и преподавателей высших и средних специальных учебных
заведений, а также для практических работников сферы бизнеса, где используется Интернет (банки,
страховые компании, биржи, торговые предприятия и др.).... Подробнее