Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Продавец одежды работает без "корзины"

Производственно-торговая компания "Перемена" оценила результаты внедрения новой услуги – дистанционного приема заказов от розничных покупателей. Оказалось, что во второй половине 2010 года сервисом воспользовалось более 300 семей, причем большинство заказов были комплексными – потребителей интересовала не только школьная форма, но и спортивная одежда для детей.



Добавив на сайт каталог товаров, компания модифицировала "корзину" – отметив нужный товар, посетитель сайта может оформить заявку на покупку по телефону, в рабочие дни с 10 до 18 часов. Зарегистрированным пользователям доступна услуга обратного звонка. Никакой онлайн-оплаты – и других опций, типичных для "корзин" интернет-магазинов – не предусмотрено.



Модель одежды, цвет и размер клиент определяет до разговора с оператором. При этом "телефонный продавец" консультирует потребителя по ассортименту, расспрашивает об особенностях конституции ребенка и при необходимости предлагает комплект дополнительного размера.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Заказали 8 товаров, что сказать по телефону? HELP 21

Элементарно. Из-за того, что платеж наложенный (в курьерке). Никаких обязательств.

"СПСР-Экспресс" запускает сервис для "мобильных" клиентов

Клиенты логистического оператора смогут отслеживать статус доставки документов и грузов со своих смартфонов и сотовых телефонов, благодаря запуску нового сервиса на wap-версии сайта "СПСР-Экспресс". Для…

"Монета.Ру" договорилась об отмене комиссии "Уникассы"

Платежная система продолжает расширять возможности беспроцентного пополнения счетов. Новый партнер, позволяющий зачислять средства на "кошельки" "Монета.Ру" - популярная в Санкт-Петербурге сеть терминалов "Уникасса". Пополнение без…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены