подписка
Подписаться
13/01/2011

Пользователи соцмедиа "более требовательны"

Открывая представительства в Facebook, "В контакте" или "Твиттере", не стоит забывать о повышенных запросах аудитории "социальных" сервисов. Большинство (77%) посетителей официальных веб-сайтов компаний готово ждать ответ в течение 1-3 суток. Пользователи соцмедиа, таких как Facebook или Twitter, жаждут более быстрого отклика – каждый четвертый хочет получить ответ в течение 1 часа.



Более того – 6% из тысячи интернет-пользователей, охваченных исследованием Lightspeed Research и IAB, ждут реакции на свои обращения в первые 10 минут после отправки запроса. Подобная оперативность во взаимодействии с клиентами может пригодится компаниям, нацеленным на аудиторию в возрасте 18-34 лет – как выяснилось в ходе онлайн-опроса, 15% потребителей из этой группы уже имеют опыт размещения отзывов на официальных страницах брендов в Facebook. Аналогичный опыт имеет только 5% опрошенных из возрастного диапазона 35-54 лет (или старшее поколение менее активно использует Facebook для коммуникации с компаниями, или реже жалуется на них).



Судя по результатам опроса, потребители в возрасте 18-34 лет способны взаимодействовать с брендами круглые сутки: 48% опрошенных выходит в социальные сети перед тем сном, 27% логинится сразу после пробуждения, а 25% опрошенных общается в соцсетях во время обеда. Компаниям, декларирующим высокое качество обслуживания, придется соответствовать активности своих клиентов, сообщает DigitalStrategyConsulting.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
lululal
17/06/2011
Мы виноваты или клиент неправ? 29
Цитата:

Идеальная ситуация когда Настя лично звонит вам и говорит "Вы тут у нас покупал 2 недели назад книгу, а у меня новичка появилась, отложила для вас".
Представьте что ваш магазин семейный ресторан.

Ситуация, действительно, идеальная. :) Но сколько таких Насть надо иметь, если в магазине 30 тысяч клиентов? :roll:
И какой ресторан это вместит? :) Свернуть
Цитата:Идеальная ситуация когда Настя лично звонит вам и говорит "Вы тут у нас покупал 2 недели назад книгу, а у меня новичка появилась, отложила для вас".Представьте что ваш ма Еще...
14/01/2011
"Монета.Ру" договорилась об отмене комиссии "Уникассы"
Платежная система продолжает расширять возможности беспроцентного пополнения счетов. Новый партнер, позволяющий зачислять средства на "кошельки" "Монета.Ру" - популярная в Санкт-Петербурге сеть терминалов "Уникасса". Пополнение без комиссии также доступно клиентам "Монета.Ру" из московского региона и некоторых других регионов РФ... Подробнее
qualified
09/01/2011
Прямой номер телефона 2
В Мегафоне сказали, что у всех операторов. В связи с этим вопрос. Пора ли начинать юзать IP-телефонию?
30/12/2010
"Мобильные" продажи eBay выросли на 166%
За предпраздничный период с 25 ноября до 25 декабря онлайн-аукцион получил около $330 млн. от пользователей мобильных устройств. Объем продаж через приложения для телефонов и мобильную версию сайта значительно вырос. Международное подразделение онлайн-аукциона говорит о 166% роста и продажах на уровне $230 млн., американский eBay фиксирует 134% роста и оборот около $100 млн.... Подробнее
29/12/2010
Скидки - лучший драйвер онлайн-продаж предметов роскоши
Интернет не является популярным каналом продаж для сегмента luxury. Основная причина, из-за которой потребители предпочитают искать ювелирные изделия, брендовую одежду и другие предметы роскоши во Всемирной сети - скидки и распродажи. Ценовой фактор, согласно отчету Accenture, более важен для потенциальных покупателей, чем удобство, возможность выбора и надежность... Подробнее