Пользователи соцмедиа "более требовательны"
Открывая представительства в Facebook, "В контакте" или "Твиттере", не стоит забывать о повышенных запросах аудитории "социальных" сервисов. Большинство (77%) посетителей официальных веб-сайтов компаний готово ждать ответ в течение 1-3 суток. Пользователи соцмедиа, таких как Facebook или Twitter, жаждут более быстрого отклика – каждый четвертый хочет получить ответ в течение 1 часа.
Более того – 6% из тысячи интернет-пользователей, охваченных исследованием Lightspeed Research и IAB, ждут реакции на свои обращения в первые 10 минут после отправки запроса. Подобная оперативность во взаимодействии с клиентами может пригодится компаниям, нацеленным на аудиторию в возрасте 18-34 лет – как выяснилось в ходе онлайн-опроса, 15% потребителей из этой группы уже имеют опыт размещения отзывов на официальных страницах брендов в Facebook. Аналогичный опыт имеет только 5% опрошенных из возрастного диапазона 35-54 лет (или старшее поколение менее активно использует Facebook для коммуникации с компаниями, или реже жалуется на них).
Судя по результатам опроса, потребители в возрасте 18-34 лет способны взаимодействовать с брендами круглые сутки: 48% опрошенных выходит в социальные сети перед тем сном, 27% логинится сразу после пробуждения, а 25% опрошенных общается в соцсетях во время обеда. Компаниям, декларирующим высокое качество обслуживания, придется соответствовать активности своих клиентов, сообщает DigitalStrategyConsulting.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Идеальная ситуация когда Настя лично звонит вам и говорит "Вы тут у нас покупал 2 недели назад книгу, а у меня новичка появилась, отложила для вас".
Представьте что ваш магазин семейный ресторан.
Ситуация, действительно, идеальная. Но сколько таких Насть надо иметь, если в магазине 30 тысяч клиентов?
И какой ресторан это вместит? Свернуть