подписка
Подписаться
02/06/2008

Приз за изобретательность и активность

Хостинг-провайдер Majordomo решил внести свою лепту в пополнение гардероба интернет-пользователей: со 2 июня и по 31 августа компания дарит всем желающим цифровые футболки. Самый креативный участник акции получит домен и год хостинга.



В рамках конкурса "Мысли материальны" каждый интернет-пользователь, зарегистрированный на сайте Majordomo, может предложить до десяти различных фраз, мыслей или цитат для добавления на графические макеты футболок. После прохождения модерации футболки будут выставлены на открытое голосование. Автор высказывания, набравшего наибольшее количество голосов, помимо цифровой футболки от LEDrussia, получит доменное имя и год хостинга. Остальным участникам TOP-10 достанутся футболки с придуманным ими текстом.



Голосование является открытым, регистрация не требуется. Таким образом, участники акции могут привлечь на сайт своих друзей для участия в голосовании. Хотя хостинг-провайдеру вряд ли удастся превзойти рекорд "Утконоса", предложившего клиентам возможность выиграть корзину продуктов, победив в открытом голосовании – за четыре недели акции посетители промо-сайта "Утконос: Не создавай очередь!" проголосовали более 110 тыс. раз, а лидер третьей недели конкурса привел на сайт почти 15 тыс. пользователей. Таким образом, стоимость одного посетителя, привлеченного благодаря акции, составила менее трех рублей.

Прокомментировать
Читайте также
emkon
22/05/2011
Как снять помещение по магазин в МЕГА и других крупных торговых центрах? 38
для меня они конечно же важны, но пока ко мне очереди не строятся :mrgreen:
Lider
07/06/2008
Продвижение мобильников через экспертную систему 7
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать его. Клиент всегда перед тем, как покупать уже заранее знает о функционале через оффлайн....поэтому :?
И еще никто Вам не будет платить.....если это не маркет на яндексе....а ниже даже и пытатся не стоит... Свернуть
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать ег Еще...
02/06/2008
Реклама для жителей двух столиц
Система контекстной рекламы "Бегун" исследовала поведение жителей и активность рекламодателей в Москве и Санкт-Петербурге. Интересы рекламодателей и пользователей не совпали... Подробнее
30/05/2008
Интернет-магазин: с чего начать?
Дешевле учиться на чужих ошибках, чем допускать собственные. Портал Oborot.ru поможет предпринимателям решить основные проблемы, возникающие перед открытием - и в первые месяцы работы - интернет-магазина. Специальный семинар пройдет в Москве 1 июля ... Подробнее
28/05/2008
GameDep.ru завершил "FitТерапию"
Интернет-магазин лицензионных игр GameDep.ru подвел итоги акции "FitТерапия". Напомним, что в рамках конкурса пользователям требовалось верно ответить на 12 вопросов онлайн-викторины. Рискнули более 500 человек... Подробнее