подписка
Подписаться
02/06/2008

Реклама для жителей двух столиц

Система контекстной рекламы "Бегун" исследовала поведение жителей и активность рекламодателей в Москве и Санкт-Петербурге. Интересы рекламодателей и пользователей не совпали.



Отчет "Бегуна" охватывает период с 21 апреля по 4 мая – таким образом удалось изучить интересы граждан в будние дни и в выходные, в первую неделю майских праздников.



В будни жителей обеих столиц больше всего интересовали категории "Авто", "Образование" и "Промышленные товары", занявшие три лидирующие позиции соответственно. Удивительно, но в Петербурге никто не заинтересовался "Мебелью" и вяло искали "Бытовую технику" – хотя обороты рекламных кампаний в Северной столице за последний год значительно возросли, рассказывается в блоге "Бегуна". В выходные дни первое место по-прежнему заняли "Автомобили", но интереса к приобретению мебели через Интернет у петербужцев так и не появился – зато в Москве эта категория осталась в двадцатке наиболее популярных. Вообще, интерес к шопингу в выходные у москвичей вдвое превышал питерский.

Прокомментировать
Читайте также
02/06/2008
Лидерам рынка - реклама в подарок
Спустя год с момента открытия доступа к статистике проекта "Мониторинги рынков" компания SpyLOG решила сделать подарки лидерам - сайтам, весь год входившим в TOP-5 отраслевых рейтингов... Подробнее
30/05/2008
Интернет-магазин: с чего начать?
Дешевле учиться на чужих ошибках, чем допускать собственные. Портал Oborot.ru поможет предпринимателям решить основные проблемы, возникающие перед открытием - и в первые месяцы работы - интернет-магазина. Специальный семинар пройдет в Москве 1 июля ... Подробнее
27/05/2008
Обучение для интернет-маркетологов
Портал Seo-Study.ru запускает дистанционные курсы по веб-аналитике: слушателей обещают обучить оценке инвестиций в рекламу и маркетинг онлайн-проектов. Ориентировочная дата запуска курса - 1 июня 2008 года ... Подробнее
skipit
03/04/2008
AdWords. Практика реальных компаний 2
Рекламируемся с 2005 года.
За все время было потрачено 15400$
цена за клик выросла с 0,04 до 0,18 центов. Целевой переход обходится в 8$
На данный момент самая оптимальная реклама. Ее можно хорошо отследить, быстро включить или выключить. Точно настроить.

Все остальное пока не дотягивает до таких показателей. Плюс к тому же, отличный аргумент для давления на сайты предлагающие рекламу, у которых контекстный переход стоил от 0,5$. Банерные сети 4$ за 1000 показов и 5 кликов. Пользуйтесь гуглом, пока он недорогой. :)) Свернуть
Рекламируемся с 2005 года. За все время было потрачено 15400$ цена за клик выросла с 0,04 до 0,18 центов. Целевой переход обходится в 8$ На данный момент самая оптимальная реклама. Ее м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
www.alekseev.biz
26/02/2008
Контекстная реклама и доски объявлений. Мнения рекламодателей 14
Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик - реальный звонок клиенту" вызывает сомнения, это факт.

Я указал свои цифры рекламных кампаний и хотел бы посмотреть на цифры других рекламодателей. Свернуть
Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик - ре Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы