Реклама для жителей двух столиц
Система контекстной рекламы "Бегун" исследовала поведение жителей и активность рекламодателей в Москве и Санкт-Петербурге. Интересы рекламодателей и пользователей не совпали.
Отчет "Бегуна" охватывает период с 21 апреля по 4 мая – таким образом удалось изучить интересы граждан в будние дни и в выходные, в первую неделю майских праздников.
В будни жителей обеих столиц больше всего интересовали категории "Авто", "Образование" и "Промышленные товары", занявшие три лидирующие позиции соответственно. Удивительно, но в Петербурге никто не заинтересовался "Мебелью" и вяло искали "Бытовую технику" – хотя обороты рекламных кампаний в Северной столице за последний год значительно возросли, рассказывается в блоге "Бегуна". В выходные дни первое место по-прежнему заняли "Автомобили", но интереса к приобретению мебели через Интернет у петербужцев так и не появился – зато в Москве эта категория осталась в двадцатке наиболее популярных. Вообще, интерес к шопингу в выходные у москвичей вдвое превышал питерский.
За все время было потрачено 15400$
цена за клик выросла с 0,04 до 0,18 центов. Целевой переход обходится в 8$
На данный момент самая оптимальная реклама. Ее можно хорошо отследить, быстро включить или выключить. Точно настроить.
Все остальное пока не дотягивает до таких показателей. Плюс к тому же, отличный аргумент для давления на сайты предлагающие рекламу, у которых контекстный переход стоил от 0,5$. Банерные сети 4$ за 1000 показов и 5 кликов. Пользуйтесь гуглом, пока он недорогой. ) Свернуть
Я указал свои цифры рекламных кампаний и хотел бы посмотреть на цифры других рекламодателей. Свернуть