Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Реклама для жителей двух столиц

Система контекстной рекламы "Бегун" исследовала поведение жителей и активность рекламодателей в Москве и Санкт-Петербурге. Интересы рекламодателей и пользователей не совпали.



Отчет "Бегуна" охватывает период с 21 апреля по 4 мая – таким образом удалось изучить интересы граждан в будние дни и в выходные, в первую неделю майских праздников.



В будни жителей обеих столиц больше всего интересовали категории "Авто", "Образование" и "Промышленные товары", занявшие три лидирующие позиции соответственно. Удивительно, но в Петербурге никто не заинтересовался "Мебелью" и вяло искали "Бытовую технику" – хотя обороты рекламных кампаний в Северной столице за последний год значительно возросли, рассказывается в блоге "Бегуна". В выходные дни первое место по-прежнему заняли "Автомобили", но интереса к приобретению мебели через Интернет у петербужцев так и не появился – зато в Москве эта категория осталась в двадцатке наиболее популярных. Вообще, интерес к шопингу в выходные у москвичей вдвое превышал питерский.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Лидерам рынка - реклама в подарок

Спустя год с момента открытия доступа к статистике проекта "Мониторинги рынков" компания SpyLOG решила сделать подарки лидерам - сайтам, весь год входившим в TOP-5 отраслевых…

Интернет-магазин: с чего начать?

Дешевле учиться на чужих ошибках, чем допускать собственные. Портал Oborot.ru поможет предпринимателям решить основные проблемы, возникающие перед открытием - и в первые месяцы работы -…

Контекстная реклама и доски объявлений. Мнения рекламодателей 15

Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены