Обучение для интернет-маркетологов
Портал Seo-Study.ru запускает дистанционные курсы по веб-аналитике: слушателей обещают обучить оценке инвестиций в рекламу и маркетинг онлайн-проектов. Ориентировочная дата запуска курса – 1 июня 2008 года.
Несмотря на активную конкуренцию в интернет-торговле, специалисты по маркетингу в Интернете работают в условиях нехватки специализированной информации, утверждают представители Seo-Study.ru. Основными источниками информации остаются специализированные форумы, блоги, неформальное общение, а также посещение семинаров и конференций (среди которых стоит особенно выделить ежегодную конференцию "Электронная торговля").
В мировом Интернете, согласно исследованию компании Nielsen, более 875 млн. пользователей имеют опыт онлайн-покупок, причем за последние 2 года интернет-покупателей стало на 40% больше. Оборот российских интернет-магазинов за прошлый год составил порядка $1,6-1,7 млрд.
Курс по веб-аналитике, запускаемый Seo-Study.ru, позволит случателям получить комплексную информацию по оценке эффективности инвестиций в рекламу и маркетинг интернет-маркетинга без отрыва от основной деятельности. Также слушатель сможет получить ответы на вопросы о средней стоимости покупателя, стоимости первичных и повторных визитов, наиболее выгодных рекламных кампаниях и эффективности страниц, которые просмотрел пользователь до покупки, о среднем времени, необходимом посетителю, чтобы принять решение о покупке товара или заказе услуги.
За два года существования специалисты портала уже запустили базовый и продвинутый курсы SEO, а также курс эффективного управления системами контекстной рекламы.
с радостью станем вашими поставщиками
Моему магазину товаров для детей нужны поставщики, пришлите плиз ваше предложение.
... Подробнее