подписка
Подписаться
27/05/2008

Незапланированное счастье

Незапланированное счастье, несмотря на пессимистичные прогнозы, посетило в минувшую субботу сотрудников отдела по работе с клиентами онлайн-магазина AllSoft.ru – специальный тренинг превзошел ожидания.



Как описывают произошедшее в коллективном блоге участники событий (на субботний тренинг явились все), каждый захватил с собой по блокноту для записей и приготовился к нудным лекциям. Игровая форма тренинга, как и предварительный кофе-брейк, оказались приятной неожиданностью.



На тренинге сотрудники пытались изобразить отвратительных менеджеров, а также понравиться даже самым требовательным "клиентам", придумывали завлекательные фразы–приветствия, слушали записи собственных разговор с диктофона и учились говорить с улыбкой. А затем, уже после обеденного перерыва, изображали различные телефонные диалоги.



Интересно, почему немногие менеджеры интернет-магазинов (и руководители call-центров) нечастно применяют подобные способы обучения сотрудников? Ведь подобный игровой тренинг можно организовать и провести самостоятельно – в случае нехватки средств на привлечение тренеров со стороны. Клиенты, общение с которыми идет "с улыбкой", наверняка проголосуют за повышение качества обслуживания. Рублем.

Прокомментировать
Читайте также
27/05/2008
Обучение для интернет-маркетологов
Портал Seo-Study.ru запускает дистанционные курсы по веб-аналитике: слушателей обещают обучить оценке инвестиций в рекламу и маркетинг онлайн-проектов. Ориентировочная дата запуска курса - 1 июня 2008 года ... Подробнее
21/05/2008
Определена программа СПИК-2008
В рамках III Санкт-Петербургской Интернет Конференции, которая пройдет 6 июня в отеле "Ольгино", будут обсуждаться вопросы развития интернет-технологий, электронной коммерции и онлайн-рекламы

... Подробнее
Serj30
13/05/2008
ищу работу курьером по командировкам 1
Подскажите пожалуйста как найти работу курьера по командировкам или курьером дальнего следования, зарплата не очень важна.