Незапланированное счастье
Незапланированное счастье, несмотря на пессимистичные прогнозы, посетило в минувшую субботу сотрудников отдела по работе с клиентами онлайн-магазина AllSoft.ru – специальный тренинг превзошел ожидания.
Как описывают произошедшее в коллективном блоге участники событий (на субботний тренинг явились все), каждый захватил с собой по блокноту для записей и приготовился к нудным лекциям. Игровая форма тренинга, как и предварительный кофе-брейк, оказались приятной неожиданностью.
На тренинге сотрудники пытались изобразить отвратительных менеджеров, а также понравиться даже самым требовательным "клиентам", придумывали завлекательные фразы–приветствия, слушали записи собственных разговор с диктофона и учились говорить с улыбкой. А затем, уже после обеденного перерыва, изображали различные телефонные диалоги.
Интересно, почему немногие менеджеры интернет-магазинов (и руководители call-центров) нечастно применяют подобные способы обучения сотрудников? Ведь подобный игровой тренинг можно организовать и провести самостоятельно – в случае нехватки средств на привлечение тренеров со стороны. Клиенты, общение с которыми идет "с улыбкой", наверняка проголосуют за повышение качества обслуживания. Рублем.
с радостью станем вашими поставщиками
Моему магазину товаров для детей нужны поставщики, пришлите плиз ваше предложение.
... Подробнее