подписка
Подписаться
05/09/2002

Приходи в "Магаз" лечиться и корова и волчица

В интернет-магазине Магаз.ру открылась виртуальная аптека – специальный раздел, в котором посетители смогут найти и заказать необходимые лекарственные препараты.


К 9 сентября в интернет-аптеке откроются 12 отделов, а ассортимент предлагаемой продукции составит порядка 1000 наименований. По мнению авторов проекта, новая услуга Магаз.ру может стать популярной, поскольку создана по многочисленным просьбам постоянных клиентов. Кроме того, время открытия виртуальной аптеки совпадает с началом сезонного повышения спроса на лекарственные препараты.

Прокомментировать
Читайте также
06/09/2002
OZON и TopMan: в моде переводчики
По словам руководства OZONа, появление нового раздела - первый шаг в реализации программы развития каталога «Софт». Магазин TopMan также объявил о новинках раздела «Электронные переводчики»... Подробнее
23/08/2002
B2B-площадки. Часть 5 – Мнения экспертов
Уже сейчас, когда ажиотаж вокруг Интернет технологий спал, у многих бизнесменов появилось осмысление той практической пользы, которую дают информационные технологии. Снижаются издержки на процедуры покупок и продаж, упрощается процесс поиска новых поставщиков и покупателей. Все это в конечном итоге влияет на снижение цены предлагаемой продукции и услуг... Подробнее
20/08/2002
B2B-площадки. Часть 4 – Тенденции и практика
До недавнего времени B2B-площадки и B2B-расчетные сервисы развивались параллельно. На торговых площадках отлаживались технологии представления коммерческой информации, обеспечения онлайнового переговорного процесса, разрабатывались и внедрялись системы фактического заключения сделок, формировались организационно-правовые формы операторов B2B-площадок... Подробнее
Павел Коротов
04/02/2002
Принцип формирования ассортимента ветрины 3
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов.





А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по другим побочным признакам - вот такие "мелочи" обычно требуют доработки.





Мое мнение - дешевое решение покупать бессмысленно. При покупке нефункционального решения проект изначально ориентируется на провал. Потому что если даже заказы или желающие купить будут, то "подведет" решение.





Выхода, если не слишком хорошо понимаешь чего хочешь, я вижу два.


1) Купить качественное готовое решение (подчас это недешевое удовольствие), а потом заказать его доработку.


2) Арендовать качественное готовое решение, а потом заказать на его базе то, что действительно требуется магазину.





А "решения за 100 долларов" - это тем, кто пока не готов продавать, но считает, что "какой-никакой сайтик в инете нужен". Свернуть
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов. А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по други Еще...