Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

B2B-площадки. Часть 4 – Тенденции и практика

Тенденции B2B-рынка


До недавнего времени B2B-площадки и B2B-расчетные сервисы развивались параллельно. На торговых площадках отлаживались технологии представления коммерческой информации, обеспечения онлайнового переговорного процесса, разрабатывались и внедрялись системы фактического заключения сделок, формировались организационно-правовые формы операторов B2B-площадок. Несколько компаний-поставщиков технологических решений для B2B-торговли в предвидении динамичного развития B2B-рынка электронной коммерции занимали плацдармы в самых разных экономически развитых отраслевых сегментах. В свою очередь, банки разрабатывали и внедряли системы электронного документооборота и технологии интерактивного банковского обслуживания. По мнению экспертов компании I.B.Partners, к концу 2002 – началу 2003 года произойдет ярко выраженное совмещение интересов B2B-площадок и финансовых структур.


Прогнозы экспертов с некоторым опережением подтверждают практики-банкиры, которые уже сейчас практически завершили передел многоотраслевого и отраслевого B2B-рынка: банки Менатеп СП-б и Импексбанк создали собственные площадки, Фактура.ру, реализовав технологию расчетов на собственной многоотраслевой площадке приступила к внедрению своего расчетного сервиса на 2-х отраслевых площадках: Metalcom и Rossahar, Корпорация «НИКойл», внедряет свой расчетный сервис «НИК-Пэй Расчеты» на 25-ти B2B-площадках.


Следующим и самым тяжелым для финансовых структур этапом «совмещения интересов» с B2B-площадками станет продвижение своих B2B-расчетных сервисов среди юридических лиц – не привыкших к тому, что электронно-цифровая подпись имеет такую же юридическую силу, что и обычная подпись с печатью, и не представляющих для себя проведение открытых торгов без «откатов».

Тарифы B2B-площадок

Вид услуги Цены на оказываемые услуги, в мес.
iTenders
Размещение тендеров и запросов бесплатно
Размещение предложений на продажу бесплатно
Доступ к подробной и контактной информации (включая возможность выставления встречных заявок) 724,5 руб.
Полный пакет услуг (включая доступ к базе данных портала, размещение персональных страниц и электронного магазина) 1417,5 руб.
Alko-online.ru
Абонентская плата за одно рабочее место для поставщиков 180 долл.
Рабочее место покупателя бесплатно
Скидка 10% при оплате работы на Alco-online.ru за 3 месяца и более
Накопительная скидка 7% при подключении дополнительных рабочих мест
Medprom.ru
Размещение информации поставщиков в свободном доступе 30 руб.
Возможность доступа ко всей адресной информации и всей продукции, имеющейся в базах данных 199 руб.
Услуга для организаций, не являющихся производителями медицинской техники и изделий 90 руб.
Профессиональный доступ. Ориентирован на средние и крупные торговые организации и предоставляет расширенные возможности рекламы и прямого маркетинга 900 руб.
Получение почтового ящика и веб-адреса в домене medprom.ru 60 руб.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазины приколов 19

Помогите пожалуйста!!! Скажите где в Москве есть магазины приколов???срочно нужно!

Библиотека по B2B-системам – новые поступления

16 августа специализирующийся на разработке программного обеспечения для бизнеса холдинг «Exact Software» выпустил две новые англоязычные книги: «For all you know» и «A straightforward guide…

Компаниям придется потратиться на CMS

Для проектов оптовой электронной торговли наиболее важными характеристиками движка были признаны встроенная система персонализации и совместимость с уже внедренными e-commerce решениями








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены