Price.ru вернет деньги "Бумерангом"
2Маркетплейс Price.ru запустил кэшбэк-программу, сообщила пресс-служба Rambler Group, владеющей сервисом. Зарегистрированные пользователи агрегатора получат на свой счет определенный процент от стоимости своей интернет-покупки.
Программа действует для более чем 900 магазинов-партнеров сервиса. Средний кэшбэк при покупке одежды – 6%, книг – 7%, гаджетов и электроники – 2%, детских товаров – 4%. Возврат при бронировании туров, отелей, билетов – 1-3%. Но в некоторых магазинах предлагают возврат и выше – до 10%.
В отличие от многих сервисов, предлагающих подобную услугу, Price.ru суммирует скидки по промокодам и кэшбэк, сообщают в компании. Вывести деньги пользователи могут через Яндекс.Деньги, Webmoney, Qiwi кошелёк, а также на счет мобильного телефона или на банковскую карту. Заработать бонусы и получить скидки можно при покупке бытовой техники и электроники, одежды, детских товаров, а также воспользовавшись билетными сервисами или популярными службами доставки продуктов.
Сейчас на Price.ru представлены 20 миллионов товаров, по информации самого агрегатора. Товары, участвующие в кэшбек-программе, отмечены значком бумеранга. Правда, к покупателям предъявляется ряд требований. У пользователей не должно быть плагинов от других кэшбэк-сервисов, не должны быть открыты никакие другие дополнительные окна или вкладки во время оформления заказа, в процессе покупки нельзя нажимать на посторонние ссылки или баннеры.
"Кэшбэк – относительно новый инструмент привлечения покупателей. Интернет-магазины заинтересованы в развитии подобных программ, поскольку благодаря им получают приток заказов, – прокомментировала Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group). – В России культура использования кэшбэка только зарождается… При этом кэшбэк-сервисы не конкурируют с программами лояльности магазинов, а являются их дополнением. Прежде всего, с точки зрения новых клиентов. Скидки, акции, различные бонусы, которые помогают экономить, – определяющий фактор для совершения покупки".
Price.ru работает с магазинами по CPC-модели, взимая с них плату за переходы на сайты. "Бумеранг" работает по этой же модели, уточнила Суховей, не раскрыв стоимость клика.
Как мы сообщали, российские кэшбэк-сервисы становятся все популярнее. В 2017 году клиентская аудитория российских кэшбэк-сервисов выросла в 2,5 раза, а зависимость самих сервисов от китайского Aliexpress снизилась.
Крупнейшая клиентская база – у сервиса LetyShops, который достиг отметки в 5,4 млн пользователей. Сервис принес магазинам-партнерам в 2017-м году 400 млн долларов выручки.
Оставьте себе 51% уставного капитала.
В Устав внесите пункт, что прибыль делится согласно долям в уставном капитале.
Также в Уставе запишите: Генеральный директор назначается тем/теми учредителями, кто суммарно имеет бОльшую долю в уставном капитале. Свернуть
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
согласен с непрозрачностью, легким принуждением к работе по "заказ на маркете" (хотя и так работаем и это дает процентов 15-20 заказов от всех заказов, приходящих с маркета), но вижу реально БОЛЬШОЙ ПЛЮС - борьба с потреб терроризмом. 90% негативных отзывов на мою компанию - попытка давления со стороны покупателя, вымогательство скидок через "вы не выполняете обязательства", "щас такое напишу" и т.д. от покупателей, которые заказали, но не оплатили товар, а также заказуха со стороны конкурентов. А через заказ на маркете они все отсеятся. Похоже, яндекс движется в сторону площадки-агрегатора, желающей, чтобы все заказы проходили только через площадку, без посредников. Только яндекс-касса, только яндекс-доставка, только яндекс-маркет, и теперь только яндекс-отзыв. А еще будет только яндекс-склад и цепочка будет полноценной. Кому-то плюсы - если вы представительство бренда или сам импортер, желательно единственный - встали на склад яндекса и работаете по всей РФ, а кому-то и минусы - увеличение расходов на оплату услуг площадки. Свернуть