Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Price.ru вернет деньги "Бумерангом"

Price.ru вернет деньги "Бумерангом"

2
Теги:    Price.ru кэшбэк

Маркетплейс Price.ru запустил кэшбэк-программу, сообщила пресс-служба Rambler Group, владеющей сервисом. Зарегистрированные пользователи агрегатора получат на свой счет определенный процент от стоимости своей интернет-покупки.

Программа действует для более чем 900 магазинов-партнеров сервиса. Средний кэшбэк при покупке одежды –   6%, книг  – 7%, гаджетов и электроники –  2%, детских товаров –  4%. Возврат при бронировании туров, отелей, билетов –  1-3%. Но в некоторых магазинах предлагают возврат и выше – до 10%.

В отличие от многих сервисов, предлагающих подобную услугу, Price.ru суммирует скидки по промокодам и кэшбэк, сообщают в компании. Вывести деньги пользователи могут через Яндекс.Деньги, Webmoney, Qiwi кошелёк, а также на счет мобильного телефона или на банковскую карту. Заработать бонусы и получить скидки можно при покупке бытовой техники и электроники, одежды, детских товаров, а также воспользовавшись билетными сервисами или популярными службами доставки продуктов.

boomerang

Сейчас на Price.ru представлены 20 миллионов товаров, по информации самого агрегатора. Товары, участвующие в кэшбек-программе, отмечены значком бумеранга. Правда, к покупателям предъявляется ряд требований. У пользователей не должно быть плагинов от других кэшбэк-сервисов, не должны быть открыты никакие другие дополнительные окна или вкладки во время оформления заказа, в процессе покупки нельзя нажимать на посторонние ссылки или баннеры.

«Кэшбэк – относительно новый инструмент привлечения покупателей. Интернет-магазины заинтересованы в развитии подобных программ, поскольку благодаря им получают приток заказов, – прокомментировала Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group). – В России культура использования кэшбэка только зарождается… При этом кэшбэк-сервисы не конкурируют с программами лояльности магазинов, а являются их дополнением. Прежде всего, с точки зрения новых клиентов. Скидки, акции, различные бонусы, которые помогают экономить, – определяющий фактор для совершения покупки».

Price.ru работает с магазинами по CPC-модели, взимая с них плату за переходы на сайты. «Бумеранг» работает по этой же модели, уточнила Суховей, не раскрыв стоимость клика.

Как мы сообщали, российские кэшбэк-сервисы  становятся все популярнее. В 2017 году клиентская аудитория российских кэшбэк-сервисов выросла в 2,5 раза, а зависимость самих сервисов от китайского Aliexpress снизилась.

Крупнейшая клиентская база – у сервиса LetyShops, который достиг отметки в 5,4 млн пользователей. Сервис принес магазинам-партнерам в 2017-м году 400 млн долларов выручки.

Теги:    Price.ru кэшбэк


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Комментарии
Ссылка на сообщение Евгений Новиков
Руководитель
Трейд-1



Сервис уже давно практически мертв. Трафика там нет.

Ссылка на сообщение Денис Денис
Руководитель интернет-магазина
gl



У них вроде как эксклюзив с гугл на рекламу...хотя сама площадка без конверсии практически


Читайте также
littlegentrys
Максим Фалдин привлечет инвестиции из онлайна

Экс-владелец "Викимарта" рассчитывает привлечь 60 млн рублей на развитие интернет-бутика детской одежды Little Gentrys

Ваши рекомендации по распределению долей бизнеса между двумя партнерами

Запускаю проект, ориентированный на предоставление услуги трудоустройства в странах Скандинавии. Идея, обеспечение разработки сайта и его дальнейшее сопровождение, продвижение в интернете (буду осуществлять самолично, так…
mvideo
"М.Видео" ждет от "МедиаМаркт" 110 миллиардов рублей выручки

Сегодня совет директоров одобрил сделку по приобретению немецкой сети






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены