подписка
Подписаться
25/06/2018

Price.ru вернет деньги "Бумерангом"

2
Price.ru вернет деньги "Бумерангом"

Маркетплейс Price.ru запустил кэшбэк-программу, сообщила пресс-служба Rambler Group, владеющей сервисом. Зарегистрированные пользователи агрегатора получат на свой счет определенный процент от стоимости своей интернет-покупки.

Программа действует для более чем 900 магазинов-партнеров сервиса. Средний кэшбэк при покупке одежды –   6%, книг  – 7%, гаджетов и электроники –  2%, детских товаров –  4%. Возврат при бронировании туров, отелей, билетов –  1-3%. Но в некоторых магазинах предлагают возврат и выше – до 10%.

В отличие от многих сервисов, предлагающих подобную услугу, Price.ru суммирует скидки по промокодам и кэшбэк, сообщают в компании. Вывести деньги пользователи могут через Яндекс.Деньги, Webmoney, Qiwi кошелёк, а также на счет мобильного телефона или на банковскую карту. Заработать бонусы и получить скидки можно при покупке бытовой техники и электроники, одежды, детских товаров, а также воспользовавшись билетными сервисами или популярными службами доставки продуктов.

boomerang

Сейчас на Price.ru представлены 20 миллионов товаров, по информации самого агрегатора. Товары, участвующие в кэшбек-программе, отмечены значком бумеранга. Правда, к покупателям предъявляется ряд требований. У пользователей не должно быть плагинов от других кэшбэк-сервисов, не должны быть открыты никакие другие дополнительные окна или вкладки во время оформления заказа, в процессе покупки нельзя нажимать на посторонние ссылки или баннеры.

"Кэшбэк – относительно новый инструмент привлечения покупателей. Интернет-магазины заинтересованы в развитии подобных программ, поскольку благодаря им получают приток заказов, – прокомментировала Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group). – В России культура использования кэшбэка только зарождается… При этом кэшбэк-сервисы не конкурируют с программами лояльности магазинов, а являются их дополнением. Прежде всего, с точки зрения новых клиентов. Скидки, акции, различные бонусы, которые помогают экономить, – определяющий фактор для совершения покупки".

Price.ru работает с магазинами по CPC-модели, взимая с них плату за переходы на сайты. "Бумеранг" работает по этой же модели, уточнила Суховей, не раскрыв стоимость клика.

Как мы сообщали, российские кэшбэк-сервисы  становятся все популярнее. В 2017 году клиентская аудитория российских кэшбэк-сервисов выросла в 2,5 раза, а зависимость самих сервисов от китайского Aliexpress снизилась.

Крупнейшая клиентская база – у сервиса LetyShops, который достиг отметки в 5,4 млн пользователей. Сервис принес магазинам-партнерам в 2017-м году 400 млн долларов выручки.

Прокомментировать
Комментарии
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
26/06/2018
Сервис уже давно практически мертв. Трафика там нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Денис
Руководитель интернет-магазина, gl
28/06/2018
У них вроде как эксклюзив с гугл на рекламу...хотя сама площадка без конверсии практически
Читайте также
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
17/08/2018
Ваши рекомендации по распределению долей бизнеса между двумя партнерами 2
Здравствуйте!
Оставьте себе 51% уставного капитала.
В Устав внесите пункт, что прибыль делится согласно долям в уставном капитале.
Также в Уставе запишите: Генеральный директор назначается тем/теми учредителями, кто суммарно имеет бОльшую долю в уставном капитале. Свернуть
Здравствуйте! Оставьте себе 51% уставного капитала. В Устав внесите пункт, что прибыль делится согласно долям в уставном капитале. Также в Уставе запишите: Генеральный директор назначаетс Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
25/06/2018
Максим Фалдин привлечет инвестиции из онлайна
Экс-владелец "Викимарта" рассчитывает привлечь 60 млн рублей на развитие интернет-бутика детской одежды Little Gentrys ... Подробнее
20/06/2018
"М.Видео" ждет от "МедиаМаркт" 110 миллиардов рублей выручки
Сегодня совет директоров одобрил сделку по приобретению немецкой сети... Подробнее