Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Прибыль или онлайн-безопасность?

Прибыль или онлайн-безопасность?

Владельцы интернет-магазинов из разных стран мира выразили готовность потерять небольшую часть прибыли для повышения безопасности расчетов на торговой площадке. Об этом свидетельствуют данные британской маркетинговой компании Coleman Parkes.

Речь идет о том, что 10% онлайн-покупателей отказываются от товара на этапе формирования заказа. Причин может быть несколько: не нравится способ доставки, отсутствие выгодных способов оплаты. Но все же наиболее часто причиной отказа от покупки на этом этапе является многоуровневая система аутентификации владельца платежной карты, которая не только отнимает уйму времени, но и запрашивает много личных данных. Эту причину среди основных отметили 42% респондентов.

Данная цифра известна владельцам интернет-магазинов, но согласно опроса Coleman Parkes, они не готовы бороться за этих покупателей. 85% опрошенных предпринимателей заявили, что безопасность транзакций является более приоритетной целью, чем сокращение количества отказов от завершения покупки. То есть, торговые площадки предпочитают потерять нескольких покупателей, но обеспечить остальных клиентов надежным уровнем защиты.

В то же время в мире пользователи все больше доверяют онлайн-платежам. В своем исследовании Juniper Research заверяет, что основными драйверами роста электронных платежей в ближайшее время станут именно онлайн-платежи, транзакции с помощью мобильного телефона и бесконтактные платежи. Всего к 2019 году объем цифровых платежей в мире достигнет суммы в 4,7 трлн долларов.Сейчас этот показатель составляет $2,5 трлн.

Эксперты, в свою очередь, уверены: магазинам надо убеждать покупателей, что платежи в них безопасны и надежны. По данным майского исследования компании ESET и портала Банки.ру, россияне чаще покупали бы товары и услуги в Интернете, если бы были уверены в защите онлайн-платежей. 67% из 1200 респондентов считают, что если бизнес сможет гарантировать безопасность, то они готовы покупать в Сети чаще. Впрочем, 33% респондентов заявили, что свои потребительские привычки менять не собираются.

Участники рынка заявляют, что потенциальным решением проблемы отказа от покупки в интернет-магазине на этапе оплаты продукции является разработка платежных платформ, которые будут объединять высокий уровень безопасности транзакций, а также простоту и скорость аутентификации покупателя.

В первом полугодии 2014 г. в мире было похищено 375 млн записей пользователей персонального и финансового характера. Активная охота ведется на данные в отрасли розничной торговли. На такие записи пришлось 145 млн похищенных данных, или 83% всех скомпрометированных записей. В финансовой отрасли количество утечек сократилось во втором квартале по сравнению с первым с 56% до 1%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как грамотно уличить курьера в воровстве при отправлении посылок наложенным платежом? 10

Вопрос актуальный как для ИМ так и КС. На 100% предотвратить хищения материальных ценностей проблематично и затратно, но уменьшить риски возможно. Способы всем известные о…
Как заслужить онлайн-доверие
Как заслужить онлайн-доверие

Больше всего пользователи доверяют покупкам у крупных ритейлеров вроде Amazon
Государство заботит, кто на .com сидит
Государство заботит, кто на .com сидит

Министерство связи и массовых коммуникаций предупредило физические и юридические лица из России о том, что их могут в одностороннем порядке отключить от иностранных и международных…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены