подписка
Подписаться
03/07/2014

К 2019 году цифровые платежи достигнут объема в $4,7 трлн

В своем исследовании Juniper Research заверяет, что основными драйверами роста электронных платежей в ближайшее время станут онлайн-платежи, транзакции с помощью мобильного телефона и бесконтактные платежи. Всего к 2019 году объем цифровых платежей в мире достигнет суммы в 4,7 трлн долларов.

Для сравнения, сейчас этот показатель составляет 2,5 трлн долларов. Основной оборот цифровых платежей будет направлен на удаленную покупку физических товаров. Всплеск будет наблюдаться на развивающихся рынках. Например, в Китае, где сейчас солирует Alibaba Group. К слову, на группу уже в прошлом году приходилось 20% мировой B2C и C2C-торговли.

Впечатляющий рост демонстрирует мобильный шопинг: доля смартфонов и планшетов постоянно растет, а уже в этом году ожидается превышение популярности мобильного шопинга над десктопным.

Еще один тренд – рост бесконтактных платежей. Однако драйвером роста тут выступят как раз не мобильные устройства, как ожидают многие, а банковские карточки с радиомодулями.

Автор исследования доктор Уилсон Холден пояснил, что бесконтактные платежи только набирают популярность:

Сейчас мы наблюдаем рост популярности таких платежей в странах типа Австралии, Польши и Великобритании. Почти все пользователи – использую банковские карты. В то же время банки, предоставляющие подобные услуги посредством мобильной технологии NFC, будут развивать данное направление, так как технология дает полный контроль над пользовательскими данными“, – заключил специалист.

Наконец в моде будет отказ от физических носителей информации (CD, DVD) и переход к покупке цифровых товаров путем их скачивания. Например, магазин игр Steam. Это характерно для всех сегментов рынка контентных продуктов.

Прокомментировать
Читайте также
03/07/2014
Французский ритейл идет в Россию
Французские интернет-предприниматели планируют увеличить свое присутствие на российском рынке. Сразу несколько крупных компаний, торгующих по Интернету, нацелилось на Россию... Подробнее
02/07/2014
Аmazon накормит всех?
Новый сервис по доставке еды будет конкурировать с Grubhub и DeliveryHero... Подробнее
30/06/2014
Крым притормозил украинскую логистику
Из-за политического конфликта на Украине и военных действий на востоке страны украинский рынок почтовой логистики за первые четыре месяца 2014г. просел на 40%. Сильнее всего его подкосило падение e-commerce... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Фролик
09/03/2014
Опережая желания 3
Ни к чему это не приведет.
Форум Тенденции развития Международные тенденции