Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как заслужить онлайн-доверие

Как заслужить онлайн-доверие

Компания Bizrate Insight провела исследование доверия покупателей к интернет-магазинам, не боятся ли они хищения данных своих банковских карт при покупках в них. Как сообщает internetretailer.com, претензии у пользователей не только к онлайну.

62% покупателей верят, что "оффлайновые" магазины – источники большинства утечек данных за последние годы, потому что недостаточно работают над защитой персональных данных и данных платежных карт. 60% говорят то же об интернет-торговцах и 65% – о мобильных интернет-магазинах. Меньше по этому поводу переживает молодежь. Только 52% покупателей в возрасте 18-34 обеспокоены безопасностью ИМ по сравнению с более 60% для всех опрошенных. Всего было опрошено 4902 покупателя.

 Авторы исследования также предлагали указать названия магазинов, которым пользователи доверяют персональную информацию. Первое место занял лидер мировой электронной коммерции – Amazon.com Inc, второе – Walmart Stores Inc. Чаще всего после Amazon пользователи упоминали PayPal, однако это не ритейлер, а платежная система.

 Bizrate сделал диаграмму ответов в формате «облака», которое показывает, насколько часто различные компании были названы по отношению друг к другу.

 "Результаты показывают, что информация о кражах данных повиляла на многих покупателей", – прокомментировал исследование вице-президент Bizrate Insights Хейли Сильвер.

 Из-за краж данных 34% респондентов считают, что они не решаются купить онлайн и 29% говорят то же самое о расчетах карточкой в оффлайновых магазинах.

 По его мнению, чтобы уменьшить опасения покупателей по поводу безопасности и нежелания делать новые покупки, розничные интернет-торговцы должны активно развиваться в направлении повышения безопасности расчетов защиты данных потребителей. "PayPal, кажется, эффективно выполнила эту задачу", – добавил Сильвер.

Напомним, что данные британской маркетинговой компании Coleman Parkes свидетельствуют, что владельцы интернет-магазинов из разных стран мира выразили готовность потерять небольшую часть прибыли для повышения безопасности расчетов на торговой площадке.

 Эксперты, в свою очередь, уверены: магазинам надо убеждать покупателей, что платежи в них безопасны и надежны. По данным майского исследования компании ESET и портала Банки.ру, россияне чаще покупали бы товары и услуги в Интернете, если бы были уверены в защите онлайн-платежей. 67% из 1200 респондентов считают, что если бизнес сможет гарантировать безопасность, то они готовы покупать в Сети чаще. Впрочем, 33% респондентов заявили, что свои потребительские привычки менять не собираются.

 В первом полугодии 2014 г. в мире было похищено 375 млн записей пользователей персонального и финансового характера. Активная охота ведется на данные в отрасли розничной торговли. На такие записи пришлось 145 млн похищенных данных, или 83% всех скомпрометированных записей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как грамотно уличить курьера в воровстве при отправлении посылок наложенным платежом? 10

Вопрос актуальный как для ИМ так и КС. На 100% предотвратить хищения материальных ценностей проблематично и затратно, но уменьшить риски возможно. Способы всем известные о…
Мнение: покупатели "наелись" безнала
Мнение: покупатели "наелись" безнала

Количество пользователей электронных платежных кошельков стремительно сокращается. Россияне уходят в старые добрые наличные
Прибыль или онлайн-безопасность?
Прибыль или онлайн-безопасность?

По данным исследования, интернет-ритейлеры ценят онлайн-безопасность выше удобства покупателей








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены