подписка
Подписаться
20/05/2014

Безопасность платежей увеличит продажи

Пользователи чаще покупали бы товары и услуги в Интернете, если бы были уверены в безопасности онлайн-платежей. Такие данные получены в ходе совместного опроса компании ESET и портала Банки.ру. Потенциальным покупателям задавали вопрос «Станете ли вы чаще покупать онлайн, если безопасность банковской операции будет гарантирована на 100%?»

67% из 1200 респондентов ответили, что если бизнес сможет гарантировать безопасность, то они готовы шопиться в Сети чаще. Впрочем, 33% респондентов заявили, что своих потребительских привычек менять не собираются.

В то же время американцы все же начали пересматривать свое поведение. И причиной тому явилась как раз информационная безопасность. По данным исследования, проводившегося нью-йоркской исследовательской компанией Harris Poll по заказу ESET в феврале этого года, 47% американцев стали внимательнее относиться к своим действиям и покупкам в сети. 26% респондентов признались, что теперь реже совершают покупки и другие онлайн-платежи. Виной тому стал скандал вокруг АНБ, когда достоянием общественности стала информация о тотальной слежке, которую ведет агентство за американцами и их действиями.

33% респондентов в возрасте от 18 до 34 лет признали, что стали реже покупать товары в интернет-магазинах, а 29% – стали менее активно пользоваться интернет-банкингом.

Директор по маркетингу ESET Russia Анна Свердлова уверена, что перемены в пользовательских пристрастиях могут коснуться всех компаний, так или иначе связанных с удаленным обслуживанием клиентов. Правда, вряд ли стоит ожидать окончательного отказа от онлайн-платежей, ведь они обладают рядом серьезных преимуществ. По мнению специалиста, здесь на первый план выходит защита своих банковских данных самим пользователем. Для этого достаточно использовать комплексные антивирусные решения, которые защищают от взлома, фишинга, слежки за активностью. Юрлицам также имеет смысл всерьез задуматься о своей безопасности.

Прокомментировать
Читайте также
20/05/2014
Россия лидирует по интернет-заказам еды
Россия лидирует по Интернет-заказам еды, сообщает Foodpanda. Обороты растут, подтверждают участники рынка, хотя из-за ухудшения экономической ситуации средний чек может уменьшиться... Подробнее
19/05/2014
IM-Logistic расскажет все
Курьерская служба IM-Logistics, задолжавшая своим клиентам в 2013 году, планирует "выйти на публику" на крупнейшей российской выставке по онлайн-коммерции - ECOM Expo... Подробнее
Дарья Костенко
16/05/2014
Как успеть за онлайн-покупателем?
Новое исследование Data InSight и PayPal выявило: Интернет проник в повседневную жизнь потребителя глубже, чем нам кажется ... Подробнее
homo_legens
29/04/2014
Форум Тенденции развития Российские тенденции
И. Голдовский
23/07/2002
Безопасность платежей в Интернете - Часть 2.1 "Печальная статистика"
Безопасность является ключевым вопросом для внедрения электронной коммерции. Легенды о мошенничествах, совершенных через Интернет (кстати говоря, часто преувеличенные), уже стали притчей во языцех. Мошеннические транзакции, совершенные с помощью украденных реквизитов карт, магазины, бесследно исчезающие с рынка после успешно исполненных афер, фиктивные магазины, предназначенные для сбора информации о картах клиентов - все это постоянные спутники сегодняшней ЭК... Подробнее