Предметы роскоши снова в цене
С 3 по 10 апреля посещаемость интернет-магазинов США, продающих дизайнерские товары и предметы роскоши, выросла на 28%. Годом ранее трафик на подобные сайты упал на 18%, говорится в отчете Experian Hitwise.
Компания оценивает трафик 54 интернет-магазинов данной категории. Рекордменом по росту посещаемости оказался интернет-магазин Nordstrom, менее популярными были сайты Ralph Lauren Media, Neiman Marcus и Gilt Groupe. Пользователи также проявили повышенный интерес к интернет-проектам таких брендов, как Gucci, Prada и Burberry.
Неудивительно, что среди посетителей подобных сайтов оказались американские потребители с более высоким уровнем доходов. 28% посетителей представляют домохозяйства с доходом свыше $100 тыс., тогда как в 2008 году доля подобных посетителей составила только 20%, согласно данным U.S. Census Bureau.
"Экономический спад в США оказал сильное влияние на потребителей и привел примерно к двухлетнему сокращению расходов", – говорится в блоге Experian Hitwise. "Однако в марте ритейлеры начали объявлять о росте продаж, что говорит о возможном увеличении потребительского доверия и желанию тратить снова. Одним из сегментов, наиболее сильно пострадавшим во время кризиса, был рынок предметов роскоши, но недавно такие розничные торговцы, как Nordstrom, Saks и Bergdorf Goodman также сообщили о росте сопоставимых продаж".
Рост продаж в марте 2010-го, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, подтверждает отчет MasterCard SpendingPulse. Как сообщает InternetRetailer, за март потребители потратили на предметы роскоши 22,7% больше, причем как в Интернете, так и в офлайне.
Но резкий рост продаж в марте текущего года обусловлен не менее серьезным снижением спроса годом ранее. По данным MasterCard, в марте 2009 года расходы на предметы роскоши упали на 19%. Схожие данные по посещаемости приводит и Experian Hitwise – рост посещаемости сайтов категории "предметы роскоши" кажется стремительным из-за предыдущего сильного снижения объемов трафика.
Согласно MasterCard SpendingPulse, расходы на более дешевые товары в марте выросли не так существенно – на одежду и аксессуары потребители стали тратить на 5,2% больше, чем в прошлом году. Зато расходы на онлайн-шопинг в марте 2009 года выросли на 18,4% – неплохой показатель, ведь в интернет-ритейле, в отличие от торговли предметами роскоши, резкого снижения продаж не наблюдалось.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев