подписка
Подписаться
22/04/2010

Предметы роскоши снова в цене

С 3 по 10 апреля посещаемость интернет-магазинов США, продающих дизайнерские товары и предметы роскоши, выросла на 28%. Годом ранее трафик на подобные сайты упал на 18%, говорится в отчете Experian Hitwise.



Компания оценивает трафик 54 интернет-магазинов данной категории. Рекордменом по росту посещаемости оказался интернет-магазин Nordstrom, менее популярными были сайты Ralph Lauren Media, Neiman Marcus и Gilt Groupe. Пользователи также проявили повышенный интерес к интернет-проектам таких брендов, как Gucci, Prada и Burberry.



Неудивительно, что среди посетителей подобных сайтов оказались американские потребители с более высоким уровнем доходов. 28% посетителей представляют домохозяйства с доходом свыше $100 тыс., тогда как в 2008 году доля подобных посетителей составила только 20%, согласно данным U.S. Census Bureau.



"Экономический спад в США оказал сильное влияние на потребителей и привел примерно к двухлетнему сокращению расходов", – говорится в блоге Experian Hitwise. "Однако в марте ритейлеры начали объявлять о росте продаж, что говорит о возможном увеличении потребительского доверия и желанию тратить снова. Одним из сегментов, наиболее сильно пострадавшим во время кризиса, был рынок предметов роскоши, но недавно такие розничные торговцы, как Nordstrom, Saks и Bergdorf Goodman также сообщили о росте сопоставимых продаж".



Рост продаж в марте 2010-го, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, подтверждает отчет MasterCard SpendingPulse. Как сообщает InternetRetailer, за март потребители потратили на предметы роскоши 22,7% больше, причем как в Интернете, так и в офлайне.



Но резкий рост продаж в марте текущего года обусловлен не менее серьезным снижением спроса годом ранее. По данным MasterCard, в марте 2009 года расходы на предметы роскоши упали на 19%. Схожие данные по посещаемости приводит и Experian Hitwise – рост посещаемости сайтов категории "предметы роскоши" кажется стремительным из-за предыдущего сильного снижения объемов трафика.



Согласно MasterCard SpendingPulse, расходы на более дешевые товары в марте выросли не так существенно – на одежду и аксессуары потребители стали тратить на 5,2% больше, чем в прошлом году. Зато расходы на онлайн-шопинг в марте 2009 года выросли на 18,4% – неплохой показатель, ведь в интернет-ритейле, в отличие от торговли предметами роскоши, резкого снижения продаж не наблюдалось.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
22/04/2010
Вы уже зарегистрировались на Форум "НЭТ-2010"?
17 мая в Москве начнется первый Всероссийский Форум "Неделя электронной торговли-2010", который поддерживают интернет-мегамолл Молоток.Ру, платежная система WebMoney Transfer и другие известные компании. Последний день регистрации на Форум по льготной цене - пятница, 23 апреля... Подробнее
22/04/2010
Кто продаст комод, похожий на этот?
После года работы американский сервис Pixazza, "вставляющий" объявления интернет-торговцев внутрь фотографий, расширил список поддерживаемых категорий. Теперь возможности Pixazza могут использовать "виртуальные" продавцы мебели, товаров для дома, путешествий и спорта... Подробнее
21/04/2010
"Скидочный" проект из США получит деньги от русских
Российский фонд Digital Sky Technologies будет инвестировать в стартап-проект Groupon, созданный в ноябре 2008 года. Общий объем инвестиций, которые Groupon получит от DST и американского фонда Battery Ventures, составит $135 млн.... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции