Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Предметы роскоши снова в цене

С 3 по 10 апреля посещаемость интернет-магазинов США, продающих дизайнерские товары и предметы роскоши, выросла на 28%. Годом ранее трафик на подобные сайты упал на 18%, говорится в отчете Experian Hitwise.



Компания оценивает трафик 54 интернет-магазинов данной категории. Рекордменом по росту посещаемости оказался интернет-магазин Nordstrom, менее популярными были сайты Ralph Lauren Media, Neiman Marcus и Gilt Groupe. Пользователи также проявили повышенный интерес к интернет-проектам таких брендов, как Gucci, Prada и Burberry.



Неудивительно, что среди посетителей подобных сайтов оказались американские потребители с более высоким уровнем доходов. 28% посетителей представляют домохозяйства с доходом свыше $100 тыс., тогда как в 2008 году доля подобных посетителей составила только 20%, согласно данным U.S. Census Bureau.



"Экономический спад в США оказал сильное влияние на потребителей и привел примерно к двухлетнему сокращению расходов", – говорится в блоге Experian Hitwise. "Однако в марте ритейлеры начали объявлять о росте продаж, что говорит о возможном увеличении потребительского доверия и желанию тратить снова. Одним из сегментов, наиболее сильно пострадавшим во время кризиса, был рынок предметов роскоши, но недавно такие розничные торговцы, как Nordstrom, Saks и Bergdorf Goodman также сообщили о росте сопоставимых продаж".



Рост продаж в марте 2010-го, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, подтверждает отчет MasterCard SpendingPulse. Как сообщает InternetRetailer, за март потребители потратили на предметы роскоши 22,7% больше, причем как в Интернете, так и в офлайне.



Но резкий рост продаж в марте текущего года обусловлен не менее серьезным снижением спроса годом ранее. По данным MasterCard, в марте 2009 года расходы на предметы роскоши упали на 19%. Схожие данные по посещаемости приводит и Experian Hitwise – рост посещаемости сайтов категории "предметы роскоши" кажется стремительным из-за предыдущего сильного снижения объемов трафика.



Согласно MasterCard SpendingPulse, расходы на более дешевые товары в марте выросли не так существенно – на одежду и аксессуары потребители стали тратить на 5,2% больше, чем в прошлом году. Зато расходы на онлайн-шопинг в марте 2009 года выросли на 18,4% – неплохой показатель, ведь в интернет-ритейле, в отличие от торговли предметами роскоши, резкого снижения продаж не наблюдалось.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

Вы уже зарегистрировались на Форум "НЭТ-2010"?

17 мая в Москве начнется первый Всероссийский Форум "Неделя электронной торговли-2010", который поддерживают интернет-мегамолл Молоток.Ру, платежная система WebMoney Transfer и другие известные компании. Последний день…

Кто продаст комод, похожий на этот?

После года работы американский сервис Pixazza, "вставляющий" объявления интернет-торговцев внутрь фотографий, расширил список поддерживаемых категорий. Теперь возможности Pixazza могут использовать "виртуальные" продавцы мебели, товаров для…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены