подписка
Подписаться
22/04/2010

Кто продаст комод, похожий на этот?

После года работы американский сервис Pixazza, "вставляющий" объявления интернет-торговцев внутрь фотографий, расширил список поддерживаемых категорий. Теперь возможности Pixazza могут использовать "виртуальные" продавцы мебели, товаров для дома, путешествий и спорта.



Ранее проект Pixazza, который иногда называют "AdSense для картинок", привлек $5,75 млн. инвестиций от Google, ряда венчурных фондов и частных инвесторов. Тогда сервис сотрудничал только с интернет-магазинами одежды и модных аксессуаров, добавляя соответствующие объявления в фотографии. Пользователи, увидев объявление с ценой, информацией о товаре и продавце, переходили на сайты продавцов и приобретали понравившуюся вещь.



Изображения товаров, к которыми можно было "привязать" рекламу, отбирают представители сайтов, подключенных с Pixazza. Высокая доля ручного труда не отпугивает вебмастеров и рекламодателей – по данным TechCrunch, сейчас проект ежедневно показывает объявления, "привязанные" более чем к 5 млн. товаров. За первый год работы рекламный сервис "обслужил" более 5 млрд. просмотренных изображений, а охват аудитории достиг 19 млн. уникальных посетителей в месяц.



Теперь Pixazza завляет о расширении числа потенциальных рекламодателей – в сервисе появились "метки" для фотографий, имеющих отношение к домашней обстановке, спорту и туризму.



Объявление показывается при наведении курсора на товар, изображенный на фото

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
22/04/2010
Предметы роскоши снова в цене
С 3 по 10 апреля посещаемость интернет-магазинов США, продающих дизайнерские товары и предметы роскоши, выросла на 28%. Годом ранее трафик на подобные сайты упал на 18%, говорится в отчете Experian Hitwise... Подробнее
21/04/2010
"Скидочный" проект из США получит деньги от русских
Российский фонд Digital Sky Technologies будет инвестировать в стартап-проект Groupon, созданный в ноябре 2008 года. Общий объем инвестиций, которые Groupon получит от DST и американского фонда Battery Ventures, составит $135 млн.... Подробнее
20/04/2010
Купоны на скидку - еще один инструмент "слежки"?
Новое поколение купонов - распространяемых через Интернет и мобильные телефоны - предоставляет продавцам больше информации о потребителях. Купоны, используемые в магазинах, могут содержать массу информации о клиентах: их поведении, предпочтения, местонахождении, половой принадлежности, аккаунтах в социальных сетях... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции