Кто продаст комод, похожий на этот?
После года работы американский сервис Pixazza, "вставляющий" объявления интернет-торговцев внутрь фотографий, расширил список поддерживаемых категорий. Теперь возможности Pixazza могут использовать "виртуальные" продавцы мебели, товаров для дома, путешествий и спорта.
Ранее проект Pixazza, который иногда называют "AdSense для картинок", привлек $5,75 млн. инвестиций от Google, ряда венчурных фондов и частных инвесторов. Тогда сервис сотрудничал только с интернет-магазинами одежды и модных аксессуаров, добавляя соответствующие объявления в фотографии. Пользователи, увидев объявление с ценой, информацией о товаре и продавце, переходили на сайты продавцов и приобретали понравившуюся вещь.
Изображения товаров, к которыми можно было "привязать" рекламу, отбирают представители сайтов, подключенных с Pixazza. Высокая доля ручного труда не отпугивает вебмастеров и рекламодателей – по данным TechCrunch, сейчас проект ежедневно показывает объявления, "привязанные" более чем к 5 млн. товаров. За первый год работы рекламный сервис "обслужил" более 5 млрд. просмотренных изображений, а охват аудитории достиг 19 млн. уникальных посетителей в месяц.
Теперь Pixazza завляет о расширении числа потенциальных рекламодателей – в сервисе появились "метки" для фотографий, имеющих отношение к домашней обстановке, спорту и туризму.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев