Праздники в Великобритании повысят покупки с гаджетов
Согласно данным опроса, проведённого ещё в июле, к осенне-зимним праздникам британцы совершат с помощью смартфонов на 64% больше покупок, чем в прошлом году.
По данным DigitalResearch, опросившей две тысячи человек, 96% респондентов планируют в осенне-зимние праздники купить товары в Интернете. Минимум, 48% собираются сделать в Сети половину всех запланированных покупок.
В Британии мобильный шопинг (смартфоны и планшеты) в последние годы растёт лавинообразно. Для сравнения, в 2010 году на него приходилось всего 0,4% всех интернет-продаж. Во втором квартале этого года он достиг отметки в 23%. При этом мобильный трафик составляет уже 34% всего трафика.
Примерно 25% респондентов отметили, что наибольшую активность в части шопинга они планируют проявить ближе к Рождеству. По их мнению, это наиболее подходящее время для совершения покупок из-за большого количества скидок и специальных предложений у продавцов, а также более широкого, нежели обычно, ассортимента. Вместе с этим, респонденты выделяют ещё одно преимущество интернет-торговли – это отсутствие очередей, которые к Рождеству традиционно появляются в обычных магазинах.
Что касается покупателей в Северной Америке, то их настроения совпадают с британскими: американцы также планируют активизироваться в ноябре-декабре. В этой связи они собираются посетить меньше "реальных" магазинов. По данным ShopperTrak, офлайн-торговля в Северной Америке к праздникам вырастет на 2,4%, что меньше роста в 3%, который был продемонстрирован в прошлом году.
Что касается России, то она находится вполне в русле западного тренда. Мобильный шопинг в стране растёт довольно активно. По прогнозам экспертов, к 2017 году объём торговли в этом сегменте может вырасти с нынешних 104 млн долларов до 416 млн. А пример прошлого года показывает, что россияне готовы всё больше тратить на организацию своих праздников. И Интернет здесь играет одну из ключевых ролей.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.