Мобильный шопинг в России вырастет вчетверо?
К 2017 году мобильный шопинг в России вырастет с текущих 104 млн долларов до 416 млн. В результате Россия станет одним из ключевых игроков рынка мобильных продаж.
Гендиректор ресурса Lokata Жанна Шалимова, по сообщению RBC, считает, что даже формат оффлайнового шопинга в последнее время изменился. Теперь покупатель перед тем, как сходить в магазин, заходит в Сеть, чтобы посмотреть подробное описание товара, найти адрес торгового объекта и уточнить время его работы.
Для того, чтобы упростить онлайновую составляющую оффлайновой покупки, компании создают специальные приложения для мобильных устройств под управлением iOS и Android. До России подобные приложение докатились лишь в прошлом году, однако их популярность растёт. Эксперты Lakote сообщили, что каждый третий пользователь, просматривающий электронный каталог, в итоге совершает покупку.
Лидер мирового рынка интернет-промоушинга – Bonial International Group/kaufDA – уже обзавелась аудиторией в 12 млн человек и эта цифра продолжает расти. К слову, даже оффлайн-продавцы всё активнее вкладывают деньги в создание собственных приложений, так как это намного эффективнее и дешевле, нежели привычная печатная рекламная продукция, которая потихоньку умирает.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Алексей, а что это за поставщики?
Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их товары, заказывая в тойру Свернуть