Из шоуменов - в посредники Amazon
Михаил Зоненашвили, известный неудавшимся проектом-предшественником "Сноба" – порталом Top4top – объявил о запуске своего нового проекта – http://thedropshop.ru// На этот раз – b2b, нацеленный на мелкие интернет-магазины. Сервис позволяет добавить в свой каталог товары с Amazon и обеспечит их доставку по всей России за 15% комиссионных, сообщает Roem.ru
Работа с сервисом будет выглядеть так: администраторы магазинов-клиентов вручную добавляют товары на свои сайты и устанавливают цены на них по своему усмотрению. Когда клиент оформляет покупку, администратор интернет-магазина вручную передаёт информацию о заказе и данные клиента TheDropShop. Компания делает заказ на Amazon и отправляет его на свой склад в Бостоне. Уже оттуда товар направляется в Россию.
Зоненашвили отметил, что изначально весь процесс планировалось автоматизировать с помощью специального виджета, однако "движки" большинства российских интернет-магазинов банально не справятся с такой задачей.
Учитывая количество промежуточных звеньев в цепи заказа, напрашивается вопрос о сроках доставки. В компании уверяют, что смогут уложиться в две недели. Доставлять товары по России планируется усилиями компаний "СПСР Экспресс" и Polar Express. Если в каком-то регионе представительства службы доставки не будет, то компания воспользуется услугами "Почты России".
TheDropShop также обещает взять на себя все вопросы, касающиеся возврата товаров. При этом основатель проекта не исключил, что если "возвратных" товаров наберётся слишком много, то можно будет открыть специализированный магазин для их продажи.
Стоимость доставки заказа составит 30,5 долларов за первый товар, а за каждый последующий придётся выложить ещё 8,5%. Если доставлять негабаритные товары прямо с Amazon, то заплатить придётся несколько меньше: например, привезти один GoogleNexus будет стоить 33 доллара, а четыре гаджета – 44 доллара. Ограничения для таких покупок будут оставаться теми же, что и при самостоятельных покупках из-за рубежа: 31 кг по весу и тысяча евро – по стоимости. Решение всех таможенных вопросов ляжет на плечи TheDropShop.
Для справки: дропшиппинг (dropshipping) – это реализация товаров производителя посредником (dropshipper). При этом посредник покупает товар у производителя только после того, как сам получил от клиента оплату данного товара. Прибыль посредника формируется за счёт разницы между оптовой ценой, которую он платит производителю, и розничной ценой, по которой продаёт товар клиенту. Ключевым отличием этого вида деятельности является то, что купленный товар отправляется покупателю напрямую от производителя, что и нашло своё отражение в самом термине: в дословном переводе c английского "drop shipping" – прямая поставка.
Создание подобного сервиса находится в духе набирающего популярность тренда – покупок россиян на американских сайтах. Появляются специальные сервисы доставок прямиком из США.
Однако многие эксперты считают, что второй пафосный проект Зоненашвили рискует последовать за первым – по нескольким причинам. Во-первых, Amazon самостоятельно собирается выходить на российский рынок: компания уже начала доставлять в страну электронику. Во-вторых, не совсем понятно, для чего потребителю переплачивать сразу двоим посредникам, если можно заказать товар напрямую, подождать чуть дольше и получить его по минимальной цене. В третьих, неясно, как интернет-магазины будут работать с жалобами и гарантией, если купленный на Amazon товар окажется некачественным.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Алексей, а что это за поставщики?
Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их товары, заказывая в тойру Свернуть