DDoS-атаки всё мощнее и всё короче
В первой половине 2013 года мощность атак в Рунете выросла в среднем до 5,5 Гб/с, хотя ещё во второй половине 2012 года ограничивалась в среднем 34 Мб/с. При этом, если ранее DDoS-атака в среднем длилась 11 часов 19 минут, то сейчас это время сократилось до 4 часов 57 минут. Такую информацию распространила "Лаборатория Касперского".
Как сообщает Digit.ru, глава проекта Kaspersky DDoS Prevention "Лаборатории Касперского" Алексей Афанасьев отмечает, что провайдеры чаще всего предпочитают не бороться со злоумышленниками, а отключать сайт-цель. Пусть это и позволяет снизить нагрузку на оборудование и "спасти" других клиентов, но цель злоумышленников в итоге не получает целевого трафика, так как её сайт не доступен. К слову, именно это и является задачей злоумышленников.
Самая продолжительная атака этого года продолжалась 98 дней. Для сравнения, во втором полугодии самая затяжная "осада" длилась 162 дня. Что касается атаки на защищённые сайты, то в первом полугодии этого года самая продолжительная длилась 144 часа, самая короткая – 1 минуту. Средняя продолжительность – 14 часов.
Ситуация с DDoS-атаками в России примерно такая же, как и во всём остальном мире. Любопытно, что немалая часть ботов, которые и атакуют сайты, физически расположены на территории России – 44%. Около 7,5% ботов, атакующих сайты Рунета, находятся в США, а в Украине – около 5%.
Как правило, хакеры сейчас комбинируют сразу несколько видов атак. Это делается для большей эффективности. Чаще всего они атакуют конкретный сайт. Однако, нередко способны выводить из строя целые интернет-узлы.
Впрочем, не исключено, что DDoS-атаки перестанут быть интересны хакерам. По информации Group-IB, прошлогодний доход с этого рода преступлений в нашей стране составил 110 млн долларов, что на 15,4% меньше, чем в 2011 году. Именно поэтому, как уже ранее сообщал Oborot.ru, большинство злоумышленников отходит от организации DDoS-бомбардировок и переключается на хищение денег с банковских счетов.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Алексей, а что это за поставщики?
Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их товары, заказывая в тойру Свернуть