Как грибы после дождя
Karen Millen, британский бренд одежды, откроет интернет-магазин в России. Старт онлайн-продаж состоится в октябре 2013 года.
Партнёром бренда в нашей стране станет бизнес-подразделение холдинга KupiVIP – E – CommerceServices. В среднем средняя цена содержания сайта – 25% чистых продаж плюс стоимость доставки. Но стоимость любого проекта рассчитывается индивидуально.
Ранее KupiVIP запускал интернет-магазины для российских представительств таких брендов, как Mexx и Adidas, а в сентябре планирует запустить сайт для итальянской марки Motivi
Karen Millen предлагает роскошную одежду, обувь и аксессуары, проникнутые дизайнерскими идеями. Планируется, что цена на продукцию Karen Millen в интернет-магазине будут находиться на том же уровне, что и в розничных магазинах компании. По Москве и Санкт-Петербургу доставлять заказы будет E-Commerce Services, в другие регионы – сторонние партнёры.
В последнее время интернет-магазины западных брендов появляются на российском рынке как грибы после дождя. Например, в конце августа начал работу российский интернет-магазин компании Zara – одного из крупнейших производителей модной одежды.
Несколько ранее Рунет обогатился магазином крупнейшего датского игрока StylePit, локальным сайтом Asos, а также русскоязычным сайтом, который Amazon запустил для Shopbop – своего интернет-проекта, который специализируется на продаже модной одежды.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Алексей, а что это за поставщики?
Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их товары, заказывая в тойру Свернуть