подписка
Подписаться
11/09/2013

Перспективные модели заработка на музыке

Основной объём продаж цифровой музыки обеспечивают контент-провайдеры и мобильные операторы. В 2012 г. 11,8 млрд рублей покупатели потратили на мелодии для установки на мобильные телефоны взамен гудков. Ещё около 2,6 млрд рублей принесла продажа музыки через другие мобильные каналы (рингтоны, mp3). А вот музыкальные интернет-сервисы (включая их мобильные версии) получили лишь 593 млн рублей. Такие данные приводят "Ведомости" со ссылкой на исследование аналитической компании AC&M-Consulting.

Тем не менее, по словам экспертов, именно доходы интернет-сервисов растут быстрее других участников рынка. Подспорьем для развития музыкальных сервисов должен стать "антипиратский" закон, а также процесс создания цивилизованного рынка, в который включились крупные мировые игроки. В частности, около 30-35% рынка, по данным того же исследования, занимает магазин iTunes от Apple.

Также в топ-3 по продажам музыки в Рунете входят "Яндекс.Музыка" (мобильное приложение) и Trava.ru "Мегафона". Вместе они занимают, по оценке AC&M-Consulting, 45-50% рынка.

Этот процесс становления цифровой музыкальной индустрии привлекает крупные международные компании на российский рынок цифровой музыки. Например, не исключено, что в этом году в России заработает музыкальный магазин Google Play Music. А с начала 2014 г. может стартовать и международный музыкальный сервис Spotify.

Наиболее перспективной бизнес-моделью музыкальных интернет-сервисов в России эксперты считают платную подписку. Она подразумевает возможность слушать всю музыку на сайте за определённую плату без возможности скачивания. Иногда условия прослушивания могут предполагать также наличие рекламы.

Кроме того, перспективен формат бесплатного прослушивания, когда сервис зарабатывает исключительно на продаже рекламы. Однако пофайловая продажа (треков или альбомов) тоже имеет право на жизнь. Такую модель реализует, например, iTunes.

Прокомментировать
Читайте также
juljul
18/02/2016
Закрылась Мебельрама (торговля мебелью через инет) 8
Я общался с менеджментом мебельрамы, скажу честно ребята не особо то вменяемые по моему.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.

Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.

И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Я общался с менеджментом мебельрамы, скажу честно ребята не особо то вменяемые по моему. Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
13/03/2015
Что стало с интернет торговлей? 115
kuzmin:

Алексей, а что это за поставщики?

Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их товары, заказывая в тойру :) Свернуть
kuzmin:Алексей, а что это за поставщики? Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их т Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
12/09/2013
DDoS-атаки всё мощнее и всё короче
Мощность атак в Рунете выросла с 34 Мб/с во второй половине 2012 года до 5,5 Гб/с в первой половине этого года, а длительность DDoS-атаки в среднем сократилась с 11 часов 19 минут до 4 часов 57 минут... Подробнее
11/09/2013
Как грибы после дождя
В октябре интернет-магазин в России откроет еще один fashion-бренд - британский Karen Millen. Бизнес-процессы он отдал на аутсорсинг бизнес-подразделению KupiViP ... Подробнее
10/09/2013
Каждые сутки 50 млн россиян выходят в Сеть
Число активных интернет-пользователей, выходящих в Сеть хотя бы раз в сутки, в России достигло 52,1 млн человек. Российская ежемесячная аудитория Сети - 66 млн человек, или 57%... Подробнее