Amazon обошёл Otto в Германии
В 2012 году рейтинг крупнейших интернет-магазинов по объёму продаж возглавил Аmazon.de – локализованная версия американского гиганта электронной торговли. По данным исследования "German e-commerce market 2013 study", продажи Amazon в Германии за 2012 год составили 4,8 млрд евро, что составляет 25,9% от оборота первой сотни интернет-магазинов страны – 18,5 млрд евро.Об этом сообщает Е-commercefacts.com.
На втором месте в рейтинге разместился Otto.de, с оборотом 1,7 млрд евро на третьем – Notebooksbilliger.de.
По данным Кёльнского института исследования торговли, за последние 7 лет объём интернет-продаж в Германии вырос вчетверо. В 2005 году оборот онлайновой торговли в стране составлял около 8 млрд евро, а в 2012 г. – почти 32 млрд евро. Доля этого сегмента на рынке розничной торговли достигла в начале 2013 года 7,5%.
Быстрее всего растёт интернет-торговля обувью – примерно на 80% в год (самые популярные сайты – Javari.de, Zalando.de). Именно Zalando в прошлом году совершил самый большой подъём в рейтинге – с 20-го на 4-е место.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.