


Где больше всего мобильных покупателей?
Мобильная коммерция, которой уже который год прочат большое будущее, пока "пробуксовывает" в Европе. В Великобритании с мобильного экрана покупает лишь один Интернет пользователь из 10. И эти 10% – самый высокий показатель среди европейских стран. В Германии мобильным устройством для покупок в Сети пользуются лишь 6% интернет-пользователей, в Италии – 4%. Таковы результаты июньского исследования компании RetailMeNot.com, передаёт Emarketer
Как и предсказывали многие аналитики, выше всего процент мобильных покупок – в развивающихся странах, где с приходом на рынок дешёвых смартфонов для многих пользователей мобильный экран становится основным способом выхода в Интернет. Первую позицию уверенно удерживает Китай – 18%, следом идёт Индия – 15%.
Надо сказать, что если саму покупку через смартфон европейцы делают редко, то ищут товары гораздо чаще. В среднем около трети европейских пользователей ищут будущую покупку с мобильного устройства. Чаще всего это делают шведы (36% пользователей), британцы и немцы (33%) Менее всего к этому склонны французы – лишь 17% серфят Интернет в поисках товаров.
В исследовании приводится таблица самых популярных действий, связанных с интернет-покупками и производимых через мобильный экран. Чаще всего европейцы через смартфон:
- ищут информацию о продукте в Интернете;
- находясь в офлайновом магазине, сравнивают цены на товар в онлайне;
- покупают товар или услугу;
- загружают мобильное приложение ритейлера;
- используют купон на скидку.



Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом…
Количество мобильных продаж в Бельгии в прошлом году утроилось по сравнению с позапрошлым годом. И тенденция роста сохраняется до сих пор
С января по август этого года через Сеть белорусы купили 318 тысяч билетов. В августе без оформления в кассе было оплачено 34 тысячи билетов, что…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
