28/02/2006
PPE выпустила рекламный буклет с итогами года
Российская компания почтовой доставки заказов PPE Group обнародовала финансовые итоги 2005 года. По данным аналитиков холдинга, доля компании на российском рынке почтовой доставки составила 40%.
Продажи группы "НаДом" превысили $92 млн. Большую долю в них, судя по всему, обеспечивает каталог, а не интернет-магазин (как сообщали некоторые СМИ). Выручка онлайн-магазина книг, видео, софтверных и музыкальных дисков Ozon.ru составила $38 млн. По данным, озвученным на пресс-конференции в начале февраля, оборот интернет-магазина составляет $18 млн. долл.
Вообще же, представленный отчет очень напоминает добротный рекламный буклет. Наверное, не стоит удивляться, если в недалеком будущем будет объявлено о появлении у PPE Group новых акционеров.
Прокомментировать
Читайте также
15/04/2010
Не могу купить нормальную одежду по интернету
72
Привет! Ну это смотря где заказывать, я уже 3 года заказываю по интернету. И вот что я думаю:
1. Такие же вещи в городе в магазинах стоят в 2 раза дороже
2. В интернете больше выбора, и не надо долго обходить весь город в поисках нужного.
3. Если не подойдет можно вернуть
Главное надо знать где заказывать, так как опыта у меня много расскажу в подробностях. В начале нарвалась на такой магазин как бонпри, это что-то из мира фентези ) Вещи присылали иногда не то что заказывала, с размерами у них тоже полный ппц, только 2 первых заказа были хорошие, пришло все что заказывалаи по размеру. Потом магазин ОТТО, лучше чем бонпри, цены выше, хотя одежда того же качества зато сервис лучше. Вообщем в итоге я нарыла очень хороший магазинчик, теперь заказываю всегда там. Вещи там качественные, цены разные зависит от бренда, но например на днях заказала там платье очень шедевральное всего за 800 р, сервис хороший, правда посылка идет долго но это потому что из США пока дойдет до Москвы а с Москвы уже доставляют до адресата.
Если хочешь посмотри здесь http://drez.ru/users/vipshop/wishlist . Будут вопросы пиши. Свернуть
1. Такие же вещи в городе в магазинах стоят в 2 раза дороже
2. В интернете больше выбора, и не надо долго обходить весь город в поисках нужного.
3. Если не подойдет можно вернуть
Главное надо знать где заказывать, так как опыта у меня много расскажу в подробностях. В начале нарвалась на такой магазин как бонпри, это что-то из мира фентези ) Вещи присылали иногда не то что заказывала, с размерами у них тоже полный ппц, только 2 первых заказа были хорошие, пришло все что заказывалаи по размеру. Потом магазин ОТТО, лучше чем бонпри, цены выше, хотя одежда того же качества зато сервис лучше. Вообщем в итоге я нарыла очень хороший магазинчик, теперь заказываю всегда там. Вещи там качественные, цены разные зависит от бренда, но например на днях заказала там платье очень шедевральное всего за 800 р, сервис хороший, правда посылка идет долго но это потому что из США пока дойдет до Москвы а с Москвы уже доставляют до адресата.
Если хочешь посмотри здесь http://drez.ru/users/vipshop/wishlist . Будут вопросы пиши. Свернуть
Привет! Ну это смотря где заказывать, я уже 3 года заказываю по интернету. И вот что я думаю:
1. Такие же вещи в городе в магазинах стоят в 2 раза дороже
2. В интернете больше выбора, и Еще...
01/12/2009
Вендинг в России
6
Конечно стоит, тем более в кризис
А для начала, рекомендую изучить сайт Вендинг в России - http://www.infovending.ru
А для начала, рекомендую изучить сайт Вендинг в России - http://www.infovending.ru
06/03/2006
Проведением комплексной коммуникационной кампании крупнейшего в России интернет-магазина Ozon.ru займутся агентства Publicis United и ZenithOptimedia Moscow...
Подробнее
27/02/2006
У тех, кто не успел принять участие в конференции, есть возможность ознакомиться со 160-страничным информационным "отчетом", содержащим тексты и расшифровки выступлений. Среди докладчиков – сотрудники компаний "Озон", eHouse, Softkey, Digitashop.ru, "Ашманов и партнеры", Oborot.ru, Subscribe.ru и многих других...
Подробнее
27/02/2006
В 2006 году Softline планирует увеличить совокупный оборот компании на 63%, а также удвоить интернет-продажи...
Подробнее