подписка
Подписаться
15/04/2020

"Позитроника" начала продавать в интернет-магазине бакалею

"Позитроника" начала продавать в интернет-магазине бакалею

Сеть БТиЭ "Позитроника" начала продавать в своем интернет-магазине долго хранящиеся продукты, хозтовары, антисептики и другие товары повседневного спроса.

Это не временная мера: компания планирует работать в FMCG-сегменте и после того, как эпидемия коронавируса закончится.

В компании обещают держать цены на FMCG-товары, спрос на которые сейчас высок, на уровне среднерыночных.

"Эту группу товаров мы вводили поэтапно. Первыми были хозяйственные товары, затем антисептические средства, а после продукты питания. Ввод продукции был запланирован еще до введения карантинных мер", – отмечает генеральный менеджер сети "Позитроника" Алексей Грибовский.

Торговой сети понадобилось немало времени на подготовку. Другие непродовольственные интернет-магазины сориентировались быстрее:  Lamoda и KupiVIP начали продавать FMCG-товары еще в конце марта.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
15/04/2020
"Детский мир" вдвое увеличил онлайн-продажи
Ритейлеру помогли повышенный спрос на товары первой необходимости, запуск мобильного приложения и организация быстрой бесконтактной доставки... Подробнее
14/04/2020
Delivery Club за неделю выполнил 1 млн заказов
С 6 по 12 апреля сервис доставил более 1 млн заказов готовых блюд из ресторанов... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Еще