подписка
Подписаться
15/04/2020

"Позитроника" начала продавать в интернет-магазине бакалею

Сеть БТиЭ "Позитроника" начала продавать в своем интернет-магазине долго хранящиеся продукты, хозтовары, антисептики и другие товары повседневного спроса.

Это не временная мера: компания планирует работать в FMCG-сегменте и после того, как эпидемия коронавируса закончится.

В компании обещают держать цены на FMCG-товары, спрос на которые сейчас высок, на уровне среднерыночных.

"Эту группу товаров мы вводили поэтапно. Первыми были хозяйственные товары, затем антисептические средства, а после продукты питания. Ввод продукции был запланирован еще до введения карантинных мер", – отмечает генеральный менеджер сети "Позитроника" Алексей Грибовский.

Торговой сети понадобилось немало времени на подготовку. Другие непродовольственные интернет-магазины сориентировались быстрее:  Lamoda и KupiVIP начали продавать FMCG-товары еще в конце марта.

Прокомментировать
Читайте также
15/04/2020
"Детский мир" вдвое увеличил онлайн-продажи
Ритейлеру помогли повышенный спрос на товары первой необходимости, запуск мобильного приложения и организация быстрой бесконтактной доставки... Подробнее
14/04/2020
Delivery Club за неделю выполнил 1 млн заказов
С 6 по 12 апреля сервис доставил более 1 млн заказов готовых блюд из ресторанов... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" 1
Совладелец DNS рассказал, как ритейлер переживает кризис... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...