"Позитроника" начала продавать в интернет-магазине бакалею
Сеть БТиЭ "Позитроника" начала продавать в своем интернет-магазине долго хранящиеся продукты, хозтовары, антисептики и другие товары повседневного спроса.
Это не временная мера: компания планирует работать в FMCG-сегменте и после того, как эпидемия коронавируса закончится.
В компании обещают держать цены на FMCG-товары, спрос на которые сейчас высок, на уровне среднерыночных.
"Эту группу товаров мы вводили поэтапно. Первыми были хозяйственные товары, затем антисептические средства, а после продукты питания. Ввод продукции был запланирован еще до введения карантинных мер", – отмечает генеральный менеджер сети "Позитроника" Алексей Грибовский.
Торговой сети понадобилось немало времени на подготовку. Другие непродовольственные интернет-магазины сориентировались быстрее: Lamoda и KupiVIP начали продавать FMCG-товары еще в конце марта.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть