подписка
Подписаться
30/03/2020

Lamoda начала продавать продукты

Lamoda начала продавать продукты

Интернет-магазин одежды Lamoda начал торговать продуктами питания с длительными сроками хранения.

Теперь на сайте можно заказать макароны, крупы, чай, кофе и другие товары, сообщают "Ведомости". 

Как сообщают в компании, таким образом Lamoda хочет снизить нагрузку на службы доставки от различных продавцов, давая своим клиентам возможность заказать все в одном месте. К тому же, люди лишний раз смогут остаться дома и не выходить в магазин. 

Эпидемия коронавируса вынудила многие магазины расширить свой ассортимент нетипичными позициями. Например сервис доставки еды "Кухня на районе" начал продавать респираторы.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
30/03/2020
Перед карантином россияне закупались техникой
Аналитики GfK оценили продажи в сегменте БтиЭ и прогнозируют после высокого роста заметное снижение спроса ... Подробнее
27/03/2020
На маркетплейсе Ozon – всплеск регистраций 1
Всего через площадку уже торгуют 9,5 тысяч партнеров. А в процессе регистрации и заведения товаров сейчас находятся 23 тысячи селлеров... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще