Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Потребители устали бояться онлайн-платежей?

Потребители устали бояться онлайн-платежей?

 Американская компания TransUnion провела очередное ежегодное исследование Holiday Identity Theft survey, и в этом году оно выявило интересную тенденцию. Более половины опрошенных (54%) считают, что количество случаев кибермошенничества выросло в сравнении с прошлым годом. Однако число тех, кого волнует потенциальная возможность кражи персональных данных, неожиданно сократилось за год с 63% до 52%.

Еще один интересный факт, что потребители стали больше рассчитывать на собственные силы в защите данных и платежей. Респондентам предложили выбрать среди банков, кредитных компаний, правительства, правоохранителей, ритейлеров и пользователей, и 36% ответили, что основная ответственность в случае мошенничества лежит на них самих, 24% возлагают вину на кредитные компании, 17% на ритейлеров.

Следуя возросшему уровню личной ответственности потребителей, в этом году в США банки начали массово переходить на кредитки с чипом. Опрос показал, что более 2/3 потребителей в курсе существования такой технологии, и 59% считают карты с чипом более безопасными, чем карты с магнитной полосой.

"Уменьшение страха перед мошенниками не совсем соответствует реальной ситуации с безопасностью на сегодняшний день. Кражи данных неизбежны, и большинство пользователей тут уязвимы, поэтому очень важно оставаться бдительными и предпринять необходимые меры для уменьшения риска, особенно в период праздничных распродаж", – считает старший вице-президент TransUnion Кен Чаплин. Также он дал ряд практических рекомендаций по защите платежей:

– Блокируйте кредитную карту. С помощью мобильного приложения заблокировать и вновь разблокировать карту можно в один клик. Держите карту заблокированной между платежами. (Тут возникает вопрос: а безопасно ли доверить данные кредитки сторонней организации?)

– Защитите свой мобильный телефон с помощью пароля, не создавайте общий пароль для всех своих электронных устройств.

– Внимательно следите за списанием средств с карты. Особенно это важно в период распродаж.

– Покупайте только на безопасных веб-сайтах. Перед тем, как вводить персональные денные, убедитесь, что строка ссылки содержит https (а не http), и на странице около адресной строки присутствует символ в виде замка.

– Меняйте пароль к личному кабинету после глобального шопинга вроде "Киберпонедельника". Храните пароли в недоступном месте. Пароль всегда должен быть случайным набором цифр и букв, чтобы нельзя было его подобрать, исходя из знаний и логики.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Публичная оферта интернет-магазина: как ее составить
Публичная оферта интернет-магазина: как ее составить

Что в ней написать нужно, чего писать нельзя и почему опасно копировать чужие оферты
"Яндекс.Маркет" нечаянно списал с магазинов их бюджеты за месяц
"Яндекс.Маркет" нечаянно списал с магазинов их бюджеты за месяц

Руководство сервиса уже принесло свои извинения пострадавшим

ssl сертификат 4

stib:Собственно у меня была похожая ситуация. Наблюдалась на Chrome для ПК, для мобильных не проверял. Сейчас установил ssl сертификат от комодо, бесплатно на 90 дней.…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены