"Посылка онлайн" вышла к океану
"Почта России" запустила сервис "Посылка онлайн" в Благовещенске и Владивостоке. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, теперь интернет-магазины из 10 городов страны могут отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов.
Заместитель генерального директора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев сообщил, что благодаря расширению своих услуг "Почта России" является драйвером роста цифровой экономики Российской Федерации.
Услуга разработана специально для участников рынка дистанционной торговли с учетом территориальных особенностей. Минимальный лимит отправлений в рамках "Посылка Онлайн" для региональных клиентов составляет от 200 посылок в месяц, что в 5 раз меньше, чем для отправителей из Московского региона (от 1000 посылок в месяц). С момента запуска нового сервиса им воспользовались уже тысячи интернет-магазинов от совсем небольших до крупнейших.
Также расширена география предоставления услуги "Курьер онлайн". Получатели из 178 городов, включая всю территорию Московской области и города Ленинградской области: Парголово, Всеволожск, Выборг, Гатчина могут получить посылку на дом.
Воспользоваться услугой "Курьер онлайн" могут интернет-магазины, отправляющие более 50 посылок в месяц и находящиеся в Екатеринбурге, Москве, Иркутске, Ростове-на Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Твери, Хабаровске и Ярославле. Стоимость внутригородской доставки посылки весом до 5 кг в рамках услуги "Посылка онлайн" составляет всего 169 рублей (без НДС).
Услуга должна помочь региональным интернет-магазинам решать проблемы доставки. "Почта России" запустила этот сервис в июле 2015 года. А уже в декабре 2016 года "Посылка онлайн" помогла закрыть вопрос с доставкой по Москве и Московской области для "ОТТО Груп".
"Почта России" – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране. Ежегодно "Почта России" обрабатывает порядка 297 млн посылок.