подписка
Подписаться
15/12/2015

Миллион посылок за четыре месяца

С июля 2015 года интернет-магазины уже отправили более одного миллиона посылок с помощью нового сервиса "Посылка онлайн" от ФГУП "Почта России".

По словам гендиректора госоператора Дмитрия Страшнова, основной целью этого проекта был возврат доверия интернет-ритейлеров к компании. "Результаты первых месяцев работы подтверждают правильность выбранного курса и вселяют уверенность, что мы сможем вернуть себе ранее утраченные позиции на рынке доставки", – считает Страшнов.

Так, запуск проекта "Посылка онлайн" помог компании "ОТТО Груп" закрыть вопрос с доставкой заказов по Москве и Московской области. "Предложение стало интересным, мы решили попробовать. Были приятно удивлены тем, что Почта России гарантирует специальные сроки доставки и готова за них отвечать", – оценивает уровень сервиса гендиректор "ОТТО Груп Раша" Мартин Шейрер. Его компания давно сотрудничает с госоператором и является партнером некоторых совместных проектов "Почты России".

"Благодаря тесному взаимодействию с Почтой России, мы сократили срок доставки посылок и улучшили информирование покупателей о статусе посылки. Это привело к росту заказов и сократило количество невыкупленных посылок", – поделился гендиректор "Ла Редут Рус" Игорь Гусев. Следует отметить, что и "Ла Редут Рус" – один из постоянных клиентов "Почты России", а следовательно имеет возможность сравнивать качество доставки госоператором "до" и "после".

"Конечно, услуга пока новая, игроки рынка присматриваются к ней, но "Студию Модерна" сервис заинтересовал – наш товар подходит под ограничения по весу, и география услуги устраивает", – считает генеральный директор "Студио Модерна" Зоран Вуксанович. Кроме того, он считает, что если бы не появился проект "Посылка онлайн", то похожий сервис запустил бы кто-то другой, поскольку такая услуга очень востребована сейчас на участниками рынка электронной коммерции.

"Посылка онлайн" предполагает недорогую доставку в гарантированные почтовым госоператором сроки для компаний, рассылающих в течение месяца не менее 1000 отправлений весом до 5 кг. Посылки принимаются партиями и имеют преимущество при обработке в подольском почтовом распределительном центре. Это позволяет "Почте России" держаться обещанных сроков доставки в 71 крупный город России.

Стоит отметить, "Почта России" за последние два года взяла курс на обслуживание потребностей ecommerce. Как подсчитали в Национальной ассоциации дистанционной торговли, доля "Почты России" на рынке CEP (courier, express and parcels – рынок посылок, экспресс- и курьерской доставки) в Москве и Санкт-Петербурге с 2013 года выросла с 4% до 20-25%.

Между тем, логистические компании не рассматривают "Почту России", как конкурента. Так считают, например, в компании IML, которая, при наличии собственной инфраструктуры использует сервис для доставки в некоторые точки страны.

"В ряде регионов предложение IML по срокам лучше. Однако существуют регионы, размещать собственные пункты выдачи в которых экономически нерационально из-за недостаточного объема трафика. В этом случае услуга "Посылка онлайн" становится более чем полезной", – поясняет директор по связям с общественностью IML Дмитрий Ключников. IML — федеральный клиент госоператора и, как утверждает Ключников, речь идет скорее о взаимовыгодном партнерстве.

Прокомментировать
Читайте также
Юрий Кротков
Руководитель проекта, НИИПС - филиал ФГУП ГЦСС
27/06/2016
Коллеги, кто-нибудь работает с kviker.ru ? 41
Добрый день.
На прошлой неделе отправили через Kviker 2 заказа. Наша курьерка день в день не возит, а заказы были срочные. Решил попробовать с дрожью в коленках без договора (пилот). Накануне доставки согласовали откуда пикап, куда доставки, где отчитаться.
В день доставки приезжает курьер в районе 12. Думаю, ну блин, все напутали. К нам в конце дня, а не в начале. Оказалось, что уже принял отправления, созвонился с получателями, все доставил и приехал отчитываться. Судить о качестве работы по 2 доставкам было бы глупо, но сработали хорошо. Свернуть
Добрый день. На прошлой неделе отправили через Kviker 2 заказа. Наша курьерка день в день не возит, а заказы были срочные. Решил попробовать с дрожью в коленках без договора (пилот). Нака Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
24/12/2015
Новая идея для распродажи: День бесплатной доставки
В последние годы отечественные ИМ присоединяются к акциям, придуманным в других странах. Время подумать о "Дне бесплатной доставки"... Подробнее
14/12/2015
Amazon Prime Now расширил ассортимент
Американский интернет-гигант Amazon перед праздниками расширил ассортимент сервиса PrimeNow. В их числе как детские игрушки и электроника, так и упаковочные материалы для подарков и приспособления для домашней выпечки... Подробнее
14/12/2015
Wheely займется доставкой еды
Сервис личных водителей протестирует в Москве доставку обедов... Подробнее
pagan3d
13/12/2015
Ship2go 2
и кстати там страно большие скидки на DPD, доходит до 60%
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика