14/04/2007
Посетителей с "Рекламной сети Яндекса" станет больше
Крупная (объединяет около 1000 посещаемых сайтов) российская сеть медийной интернет-рекламы AdMedia отныне является новым центром обслуживания площадок для "Рекламной сети Яндекса".
Заинтересованность "Яндекса" в появлении такого авторитетного партнера очевидна – российский интернет-гигант всячески стремится расширить число площадок для размещения рекламных блоков своей "Рекламной сети".
Для подключения к сервису новых интернет-ресурсов, им необходимо пройти процедуру регистрации участника на специальной странице сайта AdMedia. Владельцы уже зарегистрированных в AdMedia сайтов-участников могут подключиться к "Рекламной сети Яндекса" в своем личном аккаунте.
Прокомментировать
Читайте также
20/04/2007
Продажа телефонов
11
Да, я это хорошо понимаю. Думаю, что бизнес, построенный на продаже одного телефона успешным не будет, т.к. есть затраты на менеджера по продажам, курьера, офис и т.п. А вот для интернет-магазина, у которого все это есть, это хорошее предложение. Вот только почему-то достучаться до магазинов не удается... Свернуть
Цитата:
Хмм, а самому реализовать тогда 200 телефонов западло? или билет в Москву и гостиница на 2 недели не окупятся?
Хотя, думаю Вы сами понимаете что 200 предзаказов это в лучшем случае 20-30 продаж.
Хмм, а самому реализовать тогда 200 телефонов западло? или билет в Москву и гостиница на 2 недели не окупятся?
Хотя, думаю Вы сами понимаете что 200 предзаказов это в лучшем случае 20-30 продаж.
Да, я это хорошо понимаю. Думаю, что бизнес, построенный на продаже одного телефона успешным не будет, т.к. есть затраты на менеджера по продажам, курьера, офис и т.п. А вот для интернет-магазина, у которого все это есть, это хорошее предложение. Вот только почему-то достучаться до магазинов не удается... Свернуть
Цитата:Хмм, а самому реализовать тогда 200 телефонов западло? или билет в Москву и гостиница на 2 недели не окупятся?Хотя, думаю Вы сами понимаете что 200 предзаказов это в лучшем случае Еще...
14/04/2007
20 апреля в Екатеринбурге специалисты "Яндекса" проведут практический семинар под названием "Интернет-реклама: итоги и перспективы. Специфика поисковой рекламы и рекламные возможности Яндекса"...
Подробнее
12/04/2007
Выяснилось, что самая качественная аудитория приходит с "Рамблера". Кроме того, по результатам исследования было выявлено, что 97% всего поискового трафика сегодня приходится на "Яндекс" (62%), Rambler (19%), Google (10%) и Поиск@Mail.ru (6%). С первой страницы результатов на сайты приходят до 90% аудитории всех поисковиков...
Подробнее
12/04/2007
В интернет-рекламе банковских кредитных карт уровень конверсии составил 3,4% (+0,3% за февраль-март), для продуктов автокредитования - 1,8%, а в ипотеке – 1,5%...
Подробнее