Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Почем интернет-покупатели для финансовых супермаркетов?

Рекламное агентство Mindshare INTERACTION опубликовало результаты своего исследования в сфере продвижения финансовых продуктов в Интернете. В своей оценке эффективности рекламной интернет-кампании исследователи ориентировались на медийный инструментарий с такими показателями, как уровень конверсии (CR – Conversion Rate), а также стоимость за привлеченного потребителя (CPL – Cost Per Lead).


Так, в интернет-рекламе банковских кредитных карт уровень конверсии составил 3,4% (+0,3% за февраль-март), для продуктов автокредитования – 1,8%, а в ипотеке – 1,5%. Очевидно, что процент конверсии напрямую связан со стоимостью финансового продукта. Чем выше его стоимость, тем меньше целевая аудитория, соответственно ниже будет и уровень конверсии.


Кроме этого, по оценкам Mindshare INTERACTION, процент конверсии посетителей сайта в покупателей чувствителен к новизне рекламного баннера. Даже если рекламное сообщение остается неизменным, исследователи рекомендуют периодически менять креативный подход к его подаче.


При этом одного по себе знания об уровне конверсии недостаточно – важно знать, какова стоимость привлеченного на сайт потенциального покупателя (CPL), утверждают исследователи. В данном случае более высокая стоимость финансового продукта означает более высокую цену за привлеченного потребителя. Если для кредитных карт CPL составляет $35-40, а для автокредитов – $45-50, то в ипотечном кредитовании стоимость одного перехода пользователя на сайт рекламодателя достигает $80. Снизить CPL можно, разместив баннеры на крупных порталах, где средний CPL ниже за счет большого охвата аудитории.


Контекстная реклама, по мнению исследователей, также эффективна в продвижении финансовых продуктов, и наилучшие результаты здесь отмечаются в системе "Яндекс.Директ", где оплата производится за каждый переход по рекламному баннеру, отмечается в отчете Mindshare INTERACTION.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Кто пользовался Mixmarket 7

Есть интервью с руководителем Миксмаркета - Германом Осташевским http://www.etorg.ru/archives/31

Rambler – лучший источник клиентов?

Выяснилось, что самая качественная аудитория приходит с "Рамблера". Кроме того, по результатам исследования было выявлено, что 97% всего поискового трафика сегодня приходится на "Яндекс" (62%),…

Интернет-реклама бывает... клавишной

Посетители ресурса имеют возможность приобрести рекламные места на клавишах виртуальной компьютерной клавиатуры, изображение которой расположено на главной странице сайта








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены