подписка
Подписаться
12/04/2007

Почем интернет-покупатели для финансовых супермаркетов?

Рекламное агентство Mindshare INTERACTION опубликовало результаты своего исследования в сфере продвижения финансовых продуктов в Интернете. В своей оценке эффективности рекламной интернет-кампании исследователи ориентировались на медийный инструментарий с такими показателями, как уровень конверсии (CR – Conversion Rate), а также стоимость за привлеченного потребителя (CPL – Cost Per Lead).


Так, в интернет-рекламе банковских кредитных карт уровень конверсии составил 3,4% (+0,3% за февраль-март), для продуктов автокредитования – 1,8%, а в ипотеке – 1,5%. Очевидно, что процент конверсии напрямую связан со стоимостью финансового продукта. Чем выше его стоимость, тем меньше целевая аудитория, соответственно ниже будет и уровень конверсии.


Кроме этого, по оценкам Mindshare INTERACTION, процент конверсии посетителей сайта в покупателей чувствителен к новизне рекламного баннера. Даже если рекламное сообщение остается неизменным, исследователи рекомендуют периодически менять креативный подход к его подаче.


При этом одного по себе знания об уровне конверсии недостаточно – важно знать, какова стоимость привлеченного на сайт потенциального покупателя (CPL), утверждают исследователи. В данном случае более высокая стоимость финансового продукта означает более высокую цену за привлеченного потребителя. Если для кредитных карт CPL составляет $35-40, а для автокредитов – $45-50, то в ипотечном кредитовании стоимость одного перехода пользователя на сайт рекламодателя достигает $80. Снизить CPL можно, разместив баннеры на крупных порталах, где средний CPL ниже за счет большого охвата аудитории.


Контекстная реклама, по мнению исследователей, также эффективна в продвижении финансовых продуктов, и наилучшие результаты здесь отмечаются в системе "Яндекс.Директ", где оплата производится за каждый переход по рекламному баннеру, отмечается в отчете Mindshare INTERACTION.

Прокомментировать
Читайте также
Борис Преображенский
20/09/2007
Кто пользовался Mixmarket 8
Есть интервью с руководителем Миксмаркета - Германом Осташевским http://www.etorg.ru/archives/31
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
12/04/2007
Rambler – лучший источник клиентов?
Выяснилось, что самая качественная аудитория приходит с "Рамблера". Кроме того, по результатам исследования было выявлено, что 97% всего поискового трафика сегодня приходится на "Яндекс" (62%), Rambler (19%), Google (10%) и Поиск@Mail.ru (6%). С первой страницы результатов на сайты приходят до 90% аудитории всех поисковиков... Подробнее
02/04/2007
Интернет-реклама бывает... клавишной
Посетители ресурса имеют возможность приобрести рекламные места на клавишах виртуальной компьютерной клавиатуры, изображение которой расположено на главной странице сайта... Подробнее
27/03/2007
bigmir)net считает по новому
Новый счетчик интернет-портала теперь собирает более подробные данные о включенных в рейтинг веб-ресурсах, что повлияло на увеличение информативности предоставляемой статистики. При этом возросла стойкость системы к накруткам посещаемости... Подробнее
12/12/2006
Показатель конверсии в Рунете сравним с европейским
Средний показатель конверсии посетителей сайтов в покупателей –Conversion Rate (CR) - в Рунете составляет 3,5%. Таковы статистические данные за 2006 год... Подробнее