Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Портрет российского покупателя маркетплейса

Портрет российского покупателя маркетплейса

Портал Tiu.ru обнародовал результаты исследования своей аудитории. Полученные данные позволяют представить модель потребления пользователей маркетплейсов. Впрочем, стоит не забывать, что речь идёт лишь об одной, не самой популярной в рунете площадке.

Типичный покупатель Tiu.ru – это человек в возрасте от 25 до 44 лет (на долю таких покупателей приходится 64,47% всех покупателей). Мужчины и женщины примерно одинаково охотно совершают покупки на этом портале (51,3% и 48,7% соотвественно). Из того, что достаточно велик процент возрастных покупателей (старше 55 лет), можно сделать вывод о том, что постепенно старшая возрастная группа освоила покупки в интернете.

Можно заметить, что постепенно растет доля покупок, совершаемых с мобильных устройств – планшетов и смартфонов. Женщины осваивают мобильные устройства для покупок охотнее, чем мужчины – процент посещений со стационарных компьютеров выше у мужчин, женщины же серфят со смартфонов и планшетов.

Большая часть товаров приобретается клиентами оптом, примерно треть – и оптом,  и в розницу. Чистая розница составляет только 13%.

В сфере B2C по количеству сделок лидирует категория товаров “Дом и сад”, самый высокий средний чек среди лидеров – у категории “Авто-, мото”, он составляет 6 652,62 рубля. Половина заказов в B2C совершается через корзину и 42% по телефону. 

В сегменте B2B наибольшую выручку приносит категория “Строительство”. В отличие от B2C здесь заказ товаров происходит в основном по телефону, потому что каждая покупка на крупную сумму у клиента вызывает разумное желание получить максимально полную информацию не только товаре, условиях его отгрузки и поставки, но и о самом продавце.

Функцией заказа обратного звонка клиенты B2B и B2C пользуются одинаково редко – по 3%.

Максимальный средний чек заказа приходится на Северо-западный федеральный округ, но по количеству заказов лидирует ЦФО. По количеству заказов через корзину в топ-1, конечно, Москва. В лидеры также входят Санкт-Петербург, Московская область, Свердловская область и Краснодарский край.

 

Среди способов доставки B2C большая часть покупателей выбирает Почту России. Вероятно, это связано с максимальным покрытием территории России услугами доставки именно этой корпорации.

По-прежнему чуть больше половины (51%) оплат производится наличными. Еще 21% процент заказов оплачивается наложенным платежом.

"Маркетплейсы существенно экономят время потребителя: в одном месте можно выбрать товар среди аналогичных и сравнить цены поставщиков, не теряя часы на изучение множества сайтов, – комментирует руководитель портала Tiu.ru Евгений Иванов, – поэтому такие порталы так популярны. Пользоваться маркетплейсами настолько удобно, что потребители и совершают покупки для себя лично, и выбирают поставщиков для работы."



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Mitsubishi въезжает в Рунет
Mitsubishi въезжает в Рунет

Российский представитель Mitsubishi открыл интернет-магазин оригинальных запчастей

Подскажите,как клиентам загрузить на сайт картинки 5

Сергей8000:Нет,хочу сам во всём разобраться.Может есть скрипт какой-нибудь простенький, недорого??? Чтоб в него можно было подставлять балванку товара нужного. Нет.
Данные старых клиентов ИМ оставят за рубежом
Данные старых клиентов ИМ оставят за рубежом

Иностранным интернет-магазинам не придется переносить в Россию личные данные тех клиентов из России, которые будут сохранены до вступления в силу закона о персональных данных. Это…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены