Пора переделывать магазины под "мобильных" клиентов?
К 2013 году каждый второй россиянин будет использовать свой сотовый телефон (смартфон либо другое аналогичное устройство) для быстрого доступа в Интернет. Затем мобильный способ выхода в Сеть может оказаться более популярным, чем фиксированный, говорится в отчете Json & Partners Сonsulting.
В 2009 году широкополосный интернет-доступ (ШПД) имелся в 14,4 млн. российских семей (26,4% пользовались "быстрым" Интернетом). За первую половину текущего года рынок вырос на 38%. Число пользователей мобильного интернет-доступа 3G в прошлом году достигло 5,8 млн., в 2010 году ожидается 13,6 млн. человек. Аудитория пользователей устройств сети CDMA-450 к началу 2010 года достигла 1,42 млн. человек., но в следующие годы число абонентов 3G интернета будет расти активнее, чем аудитория пользователей USB-модемов.
Прогноз по развитию фиксированных ШПД подключений к 2013 году – 30,8 млн. российских домохозяйств, до 54,8% или 71 млн. граждан. Ожидается, что к этому времени число пользователей 3G-интернета достигнет 100 млн. человек. Ожидается, что к этому времени 50-75% российских абонентов будут пользоваться и фиксированным, и мобильным доступом на постоянной основе, сообщает проект "Руметрика".
Рынок широкополосного доступа повторяет общемировые тенденции: ожидается, что к 2015 году в мире будет насчитываться порядка 2 млрд. абонентов мобильного Интернета и 1,74 млрд. пользователей фиксированного доступа, выходящих в Сеть из дома, офиса, учебного заведения.
10 тыс. руб это не бюджет вовсе. Купите себе плейстейшн лучше
для маленького города - достаточно
Опыт не московских ИМ вам мало что скажет, а конкуренты делиться информацией не будут.
Например данные, как "у них":
http://www.proflowers.com/ - конверсия 31%
http://ww10.1800flowers.com/ - конверсия 25,2%
Источник
Но что эта информация дает? Надежду, наверное.
К стати, попробуйте сделать дискаунтер, фиксированные 10 букетов на разные случаи жизни по низким ценам и позиционируйтесь как дискаунтер, соответственно. Свернуть