Онлайн-рекламе снова предсказали активный рост
Согласно прогнозу агентства eMarketer, в 2010 году темпы роста мирового рынка онлайн-рекламы вернутся к докризисным показателям и превысят 11%. Для сравнения – за 2009 год среднемировые расходы на рекламу в Сети выросли только на 2%.
Объем рынка в 2009 году оценивается в $55,2 млрд. Прогноз на 2010 год – $61,8 млрд., а к 2014 году эта цифра составит $96,8 млрд. Доля расходов на Интернет в общих расходах на рекламу вырастет с 11,9% в 2009 году до 17,2% в 2014-м. Наибольшие темпы роста рынка покажут страны АТР, Восточной Европы и Латинской Америки. Но лидерами по величине расходов на онлайн-рекламу остаются государства Северной Америки и Западной Европы – в 2009 году на них пришлось примерно три четверти мировых расходов на онлайн-рекламу.
К сегменту интернет-рекламы аналитики eMarketer относят такие направления, как баннерная и поисковая реклама, рич-медиа, видео, текстовые объявления, спонсоринг, email-маркетинг и т.д. Расходы на мобильную рекламу в отчете не учиваются.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев