подписка
Подписаться
08/10/2001

Покупка автомобиля в Сети: роскошь, а не средство приобретения

Исследование, проведенное компанией Cap Gemini Ernst and Young, показало, что пользователи Интернета предпочитают покупать автомобили в традиционных магазинах. Для 38% потребителей Интернет является важным источником информации о технических особенностях моделей и марок машин, а также о ценах на автомобили для последующей покупки в оффлайне. В прошлом году так считали только 27% потребителей. При этом 79% производителей автомобилей считают, что Интернет – отличная возможность для развития их бизнеса. Кроме того, медленно, но уверенно растут цифры онлайновых продаж автомобилей, хотя их доля пока не превышает в среднем 1-3 процентов от общего числа.
Так что в области крупных приобретений Интернет пока нельзя считать полноценным каналом сбыта, хотя то же время доступность информации стимулирует продажи.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
10/10/2001
Compaq и ACI: мобильные платежи
Compaq Computer и ACI Worldwide объединили технологии для создания новых решений в области мобильных платежей. ... Подробнее
08/10/2001
Россия стала координатором по электронной торговле
Россия, совместно с Норвегией, назначена координатором по развитию двух приоритетных направлений: электронной торговли и широкополосных сетей... Подробнее
03/10/2001
Интернет-компании не говорят на иностранных языках
Только 5% из самых посещаемых интернет-сайтов мира отвечают на неанглоязычную почту на языке пользователя. К такому выводу пришли исследователи из Worldlingo... Подробнее