Покупка автомобиля в Сети: роскошь, а не средство приобретения
Исследование, проведенное компанией Cap Gemini Ernst and Young, показало, что пользователи Интернета предпочитают покупать автомобили в традиционных магазинах. Для 38% потребителей Интернет является важным источником информации о технических особенностях моделей и марок машин, а также о ценах на автомобили для последующей покупки в оффлайне. В прошлом году так считали только 27% потребителей. При этом 79% производителей автомобилей считают, что Интернет – отличная возможность для развития их бизнеса. Кроме того, медленно, но уверенно растут цифры онлайновых продаж автомобилей, хотя их доля пока не превышает в среднем 1-3 процентов от общего числа.
Так что в области крупных приобретений Интернет пока нельзя считать полноценным каналом сбыта, хотя то же время доступность информации стимулирует продажи.