Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Покупатели не любят назойливых советов

На май 2002 году доля американских граждан, посещающих интернет-магазины в рабочее время, составила 22%. Среди них 25% назвали в качестве причины более высокую скорость подключения к Сети в офисе. Такие результаты получили специалисты американской организации Consumer Electronics Association (CEA) в ходе проведенного в мае опроса. Примечательно, что еще в 1999 году онлайновые покупки на работе совершали всего 12% американцев.


Результаты опроса показали также, что присутствие на сайте продавца различных специальных элементов совсем не обязательно привлекает покупателей. Так, лишь 29% опрошенных считают, что чат может положительно повлиять на их решение о покупке, в то время как для 44% респондентов его наличие даже снизит вероятность заказа. Наличие на сайте рекомендаций по покупке положительно воспринимают 28% пользователей, отрицательно – 33%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин импортных товаров продолжает развиваться

Вполне возможно, что Pregrad.net остался единственным интернет-магазином в Рунете, специализирующемся на доставке товаров из-за рубежа

"Продвинутая" технология для магазинов с оборотом от $10 млн.

Компания DoubleClick разработала новый инструмент, который, при грамотном использовании, позволяет значительно увеличить объемы продаж интернет-магазинов








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены