подписка
Подписаться
18/06/2002

"Продвинутая" технология для магазинов с оборотом от $10 млн.

Компания DoubleClick разработала новый инструмент, который, при грамотном использовании, позволяет значительно увеличить объемы продаж интернет-магазинов.


Аналитическая система SiteAdvance предназначена для комплексной оценки эффективности рекламных кампаний. В состав пакета входят четыре модуля, два из которых доступны уже сегодня. Модуль "Статистика сайта" предоставляет информацию о посетителях и маршруте их движения по сайту. "Эффективность продаж" позволяет оценить, какой товар продается лучше других, и какие клиенты его покупают. Модули "Оценка эффективности кампаний" и "Сегментация клиентов" будут завершены в ноябре.


Стоимость SiteAdvance не разглашается, однако, по словам руководства DoubleClick, система предназначена для компаний с годовым объемом продаж от 10 миллионов долларов. К сожалению, не разглашаются и примерные сроки окупаемости новой технологии.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
20/06/2002
Клиенты турагентств долго думают
Проведенное в марте 2002 года исследование показало, что клиентам туристических интернет-ресурсов требуется порядка месяца для принятия решения о заказе отеля или покупке тура on-line... Подробнее
07/06/2002
Благоприятные дни для рекламных рассылок
По мнению DoubleClick, наиболее благоприятные дни для рекламных рассылок в сфере розничной торговли – вторник и четверг.... Подробнее