подписка
Подписаться
20/06/2002

Клиенты турагентств долго думают

Проведенное компанией TripAdvisor в марте 2002 года исследование показало, что клиентам туристических интернет-ресурсов требуется порядка месяца для принятия решения о заказе отеля или покупке тура on-line.


Исходя из этого, специалисты TripAdvisor предлагают изменить существующий механизм анализа эффективности рекламных кампаний туристических веб-сайтов, увеличив, в частности, допустимое время "возврата клиента". Отмечается, что в туристическом бизнесе покупка при первом же посещении сайта практически исключена, и после первого визита клиент может потратить месяц и более на обдумывание решения.


Таким образом, если эффективность рекламы оценивать по количеству заказов после первого визита, большая часть маркетинговых кампаний в туризме будет ошибочно признана провальными. Для получения корректных результатов необходимо отслеживать возвращение посетителя на сайт в течение нескольких недель, в противном случае погрешность исследования может составить 50-80%.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
25/06/2002
Охота на клоны
В статистическом отчете системы были обнаружены... страницы инородных сайтов. Оказалось, что дизайн сайта, выполненный студией «DataArt Дизайн», был просто-напросто похищен... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
18/06/2002
"Продвинутая" технология для магазинов с оборотом от $10 млн.
Компания DoubleClick разработала новый инструмент, который, при грамотном использовании, позволяет значительно увеличить объемы продаж интернет-магазинов... Подробнее
07/06/2002
Благоприятные дни для рекламных рассылок
По мнению DoubleClick, наиболее благоприятные дни для рекламных рассылок в сфере розничной торговли – вторник и четверг.... Подробнее