Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Клиенты турагентств долго думают

Проведенное компанией TripAdvisor в марте 2002 года исследование показало, что клиентам туристических интернет-ресурсов требуется порядка месяца для принятия решения о заказе отеля или покупке тура on-line.


Исходя из этого, специалисты TripAdvisor предлагают изменить существующий механизм анализа эффективности рекламных кампаний туристических веб-сайтов, увеличив, в частности, допустимое время «возврата клиента». Отмечается, что в туристическом бизнесе покупка при первом же посещении сайта практически исключена, и после первого визита клиент может потратить месяц и более на обдумывание решения.


Таким образом, если эффективность рекламы оценивать по количеству заказов после первого визита, большая часть маркетинговых кампаний в туризме будет ошибочно признана провальными. Для получения корректных результатов необходимо отслеживать возвращение посетителя на сайт в течение нескольких недель, в противном случае погрешность исследования может составить 50-80%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Бесплатная реклама 52

Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик.…

Охота на клоны

В статистическом отчете системы были обнаружены... страницы инородных сайтов. Оказалось, что дизайн сайта, выполненный студией «DataArt Дизайн», был просто-напросто похищен

"Продвинутая" технология для магазинов с оборотом от $10 млн.

Компания DoubleClick разработала новый инструмент, который, при грамотном использовании, позволяет значительно увеличить объемы продаж интернет-магазинов








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены