Клиенты турагентств долго думают
Проведенное компанией TripAdvisor в марте 2002 года исследование показало, что клиентам туристических интернет-ресурсов требуется порядка месяца для принятия решения о заказе отеля или покупке тура on-line.
Исходя из этого, специалисты TripAdvisor предлагают изменить существующий механизм анализа эффективности рекламных кампаний туристических веб-сайтов, увеличив, в частности, допустимое время "возврата клиента". Отмечается, что в туристическом бизнесе покупка при первом же посещении сайта практически исключена, и после первого визита клиент может потратить месяц и более на обдумывание решения.
Таким образом, если эффективность рекламы оценивать по количеству заказов после первого визита, большая часть маркетинговых кампаний в туризме будет ошибочно признана провальными. Для получения корректных результатов необходимо отслеживать возвращение посетителя на сайт в течение нескольких недель, в противном случае погрешность исследования может составить 50-80%.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть