Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Покупатели довольны онлайн-шопингом

Интернет-шопингУдовлетворение покупателей от шопинга в онлайн-магазинах поднялось на самую высокую отметку с 2008 года, когда данный показатель впервые начал замеряться.



eCustomerServiceIndex отслеживает степень удовлетворенности покупками клиентов онлайн-магазинов, которые путешествует по целой цепи магазинов из самых разных сфер онлайн-ритейла (включаю магазины одежды и обуви, продуктов питания и продажи туристических путевок), сообщает edigitalresearch. С июля прошлого года по январь года текущего показатель удовлетворенности вырос до 83,4%, в то время как в июле 2009 года он составлял 76,7%.



Коммерческий директор eDigitalResearch Дерек Экклстон заявил, что с момента старта исследований в 2008 году, сейчас наблюдаются очень сильные изменения в поведении интернет-пользователей. Виной тому стала взрывная популярность смартфонов и планшетов, которые накладывают серьезный отпечаток на их пребывание в Интернете. Заметили это и продавцы, которые продолжают вкладывать время и деньги в улучшение своих магазинов.



Основным преимуществом интернет-магазинов является широта ассортимента. Если мы говорим о реальных магазинах, то их пространство серьезно ограничено, и они не могут предложить своим клиентам насколько широкого выбора, который может предложить интернет-магазин.



Впрочем, и интернет-магазины работают не без нареканий. Так 23% опрошенных указали на то, что хотели бы лучшего качества обслуживания. Например, более скорой доставки. Еще 17% отметило, что более быстрая реакция службы поддержки могла бы помочь им ускорить процесс покупки. К слову, 40% респондентов считают, что интернет-магазинам в целом необходимо улучшать свои службы поддержки: дать возможность общаться с консультантами голосом, подключать дополнительные телефонные линии и т.д.



Руководитель по коммуникациям компании IMRG Энди Малкахи отметил, что учитывая то, сколько времени и сил продавцы тратят на развитие собственных бизнесов, нет ничего удивительного в росте удовлетворенности покупателей. В то же время он заверил, что в условиях постоянно изменяющихся требований современных покупателей компаниям не стоит успокаиваться и останавливаться на достигнутом.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Конец компьютерного рынка или что творят? 15

Ой да ладно. Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.

DPD стала логистическим партнером Otto

DPD будет доставлять заказы для интернет-магазинов, пользующихся услугами eTraction

Курьеров пересадили на велосипеды

Сервис велодоставки Fastman предлагает свои услуги интернет-магазинам и выполняет поручения обычных клиентов, вроде доставки цветов или продуктов. На сайте компании обещают работу без выходных и…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены