подписка
Подписаться
14/06/2013

DPD стала логистическим партнером Otto

dpd

DPD стал основным логистическим партнером Otto Group в проекте eTraction – аутсорсинговых услугах для интернет-магазинов. DPD позволит ускорить доставку онлайн-продавцам, работающим с eTraction.



eTraction – это готовое решение для тех продавцов одежды и аксессуаров, которые работают в оффлайне и захотят выйти на рынок онлайн-торговли, а также для действующих интернет-магазинов, которые хотят развивать свой бизнес. Дочерняя компания Otto Group берет на аутсорсинг три важнейшие части бизнес-процесса: разработка и управление онлайн-магазином, обработка и доставка заказов, контент и продвижение сайта магазина. DPD возьмет на себя значительную часть, но не весь объем доставок из партнерских интернет-магазинов. По логистике Otto продолжит взаимодействовать и с другим партнерами. При этом собственную службу доставки Otto Group сознательно не создает, отмечает руководитель направления маркетинга департамента e-commerce Otto Group Russia Виталий Панарин



Как сообщают в компании, клиенты Otto Group уже смогли оценить работу DPD и eTraction. В DPD уверяют, что внедрение программы позволило ускорить процесс доставки и снизить процент отказов от покупок.


Мы попытались узнать у Виталия Панарина, насколько популярны услуги eTraction и какие этапы бизнес-процесса клиенты компании чаще всего отдают на аутсорсинг. По его словам, "…на данный момент у eTraction несколько клиентов ". Чаще всего офлайн-ритейлеры, недавно пришедшие в e-commerce, отдают на аутсорсинг организацию склада, логистику и онлайн-маркетинг.



Напомним, что DPD в России доставляет отправления более чем в 2500 населенных пунктов, а также в шесть городов Казахстана.

Прокомментировать
Читайте также
Latina
11/02/2016
Конец компьютерного рынка или что творят? 16
Ой да ладно.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Ram Boo
--, --
17/12/2014
Google опередил IMLogistics 18
Busido:

Доставку на след день с временными интервалами делают десятки и даже сотни компаний по экспресс доставке почтовой корреспонденции (Курьер Сервис Экспресс, СПСР и иже с ними, сотня более мелких) еще в девяностых.

Вы издеваетесь или совсем крышняк оторвало на фоне кризиса в вашей компании? Какие почтовые услуги за 1 день? Окстись, окаянный. У этих компашек такой ценник, что диву даешься. Ощущение, что они только ради вашего письма машину гонят в другой регион. Не было альтернативы из НН в Мск за 1 день за 250 руб. Ну не было. И сейчас только 1 - Шоп-логистик. Остальные как фанера пролетают со своими ценами.

Доставка СРОЧНОГО письма Пони-Экспресс из Иваново в НН 800 руб. за 4 млять дня! Быстрее было туда-обратно самому съездить. За 1 рабочий день бы обернулся и обошлось бы всего в 2 раза дороже. Причем привезли, доставили не туда и смену адреса может только отправитель заказать и оплатить. Это еще + N дней. Охренеть понятие СРОЧНО. Свернуть
Busido:Доставку на след день с временными интервалами делают десятки и даже сотни компаний по экспресс доставке почтовой корреспонденции (Курьер Сервис Экспресс, СПСР и иже с ними, сотня Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
14/06/2013
Почем души в Интернете?
Профиль предпочтений пользователя в Сети – так называемая "душа" – стоит не дороже $0,26 за штуку. По мнению экспертов, столь низкая стоимость обусловлена значительной рыночной конкуренцией со стороны компаний, торгующих профилями... Подробнее
11/06/2013
Покупатели довольны онлайн-шопингом
Удовлетворение покупателей от шопинга в онлайн-магазинах поднялось на самую высокую отметку с 2008 года, когда данный показатель впервые начал замеряться... Подробнее
10/06/2013
Курьеров пересадили на велосипеды
Сервис велодоставки Fastman предлагает свои услуги интернет-магазинам и выполняет поручения обычных клиентов, вроде доставки цветов или продуктов. На сайте компании обещают работу без выходных и доставку день в день... Подробнее