Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

DPD стала логистическим партнером Otto

dpd

DPD стал основным логистическим партнером Otto Group в проекте eTraction – аутсорсинговых услугах для интернет-магазинов. DPD позволит ускорить доставку онлайн-продавцам, работающим с eTraction.



eTraction – это готовое решение для тех продавцов одежды и аксессуаров, которые работают в оффлайне и захотят выйти на рынок онлайн-торговли, а также для действующих интернет-магазинов, которые хотят развивать свой бизнес. Дочерняя компания Otto Group берет на аутсорсинг три важнейшие части бизнес-процесса: разработка и управление онлайн-магазином, обработка и доставка заказов, контент и продвижение сайта магазина. DPD возьмет на себя значительную часть, но не весь объем доставок из партнерских интернет-магазинов. По логистике Otto продолжит взаимодействовать и с другим партнерами. При этом собственную службу доставки Otto Group сознательно не создает, отмечает руководитель направления маркетинга департамента e-commerce Otto Group Russia Виталий Панарин



Как сообщают в компании, клиенты Otto Group уже смогли оценить работу DPD и eTraction. В DPD уверяют, что внедрение программы позволило ускорить процесс доставки и снизить процент отказов от покупок.


Мы попытались узнать у Виталия Панарина, насколько популярны услуги eTraction и какие этапы бизнес-процесса клиенты компании чаще всего отдают на аутсорсинг. По его словам, "…на данный момент у eTraction несколько клиентов ". Чаще всего офлайн-ритейлеры, недавно пришедшие в e-commerce, отдают на аутсорсинг организацию склада, логистику и онлайн-маркетинг.



Напомним, что DPD в России доставляет отправления более чем в 2500 населенных пунктов, а также в шесть городов Казахстана.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Конец компьютерного рынка или что творят? 15

Ой да ладно. Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.

Почем души в Интернете?

Профиль предпочтений пользователя в Сети – так называемая "душа" – стоит не дороже $0,26 за штуку. По мнению экспертов, столь низкая стоимость обусловлена значительной рыночной…

Покупатели довольны онлайн-шопингом

Удовлетворение покупателей от шопинга в онлайн-магазинах поднялось на самую высокую отметку с 2008 года, когда данный показатель впервые начал замеряться






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены