Почем души в Интернете?
Профиль предпочтений пользователя в Сети – так называемая "душа" – стоит не дороже $0,26 за штуку, сообщают "Ведомости" со ссылкой на Financial Times. По мнению экспертов, столь низкая стоимость обусловлена значительной рыночной конкуренцией со стороны компаний, торгующих профилями.
При этом 26 центов – стоимость самых дорогих профилей, куда включаются личные данные больных (диагнозы, названия лекарств, которые они принимают). Обычно же стоимость "души" куда меньше доллара. Так, стандартные профили, куда входят данные о возрасте, поле и месте проживания, стоят около $0,5 не за штуку, а за тысячу. Аналогичные данные о "влиятельных" людях чуть дороже – $0,75. А если "души" отражают также историю покупок и уровень дохода, тысяча таких профилей обойдется покупателю примерно в $1.
Существуют таргетинговые компании, которые специализируются на сборе профилей одного конкретного типа. Так, ALC Data, одна из крупных компаний этого сегмента в США, занимается "душами" больных, привязывая данные о болезни к уровню их финансового благополучия. Также ALC продает, к примеру, данные о матерях и новорожденных, но, как признают представители компании, "души" такого типа – не самый выгодный товар из-за крайней высокой конкуренции.
При этом, несмотря на развитый рынок, торговля "душами" в США практически не регулируется законодательством. Даже упоминание конкретных имен становится возможным: таргетинговые компании просто заявляют, что согласие на использование личных данных дали сами пациенты.
В Рунете пока душами настолько широко не торгуют. Понятно, что можно отобрать нужную аудиторию, например, внутри социальной сети, но данные о пользователях при этом к рекламодателю не попадают. Поэтому российским интернет-магазинам приходится довольствоваться традиционными средствами таргетинга, когда данные о пользователях собираются и обрабатываются внутри системы, но не покидают ее.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Доставку на след день с временными интервалами делают десятки и даже сотни компаний по экспресс доставке почтовой корреспонденции (Курьер Сервис Экспресс, СПСР и иже с ними, сотня более мелких) еще в девяностых.
Вы издеваетесь или совсем крышняк оторвало на фоне кризиса в вашей компании? Какие почтовые услуги за 1 день? Окстись, окаянный. У этих компашек такой ценник, что диву даешься. Ощущение, что они только ради вашего письма машину гонят в другой регион. Не было альтернативы из НН в Мск за 1 день за 250 руб. Ну не было. И сейчас только 1 - Шоп-логистик. Остальные как фанера пролетают со своими ценами.
Доставка СРОЧНОГО письма Пони-Экспресс из Иваново в НН 800 руб. за 4 млять дня! Быстрее было туда-обратно самому съездить. За 1 рабочий день бы обернулся и обошлось бы всего в 2 раза дороже. Причем привезли, доставили не туда и смену адреса может только отправитель заказать и оплатить. Это еще + N дней. Охренеть понятие СРОЧНО. Свернуть