Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Почем души в Интернете?

Продажа души

Профиль предпочтений пользователя в Сети – так называемая "душа" – стоит не дороже $0,26 за штуку, сообщают "Ведомости" со ссылкой на Financial Times. По мнению экспертов, столь низкая стоимость обусловлена значительной рыночной конкуренцией со стороны компаний, торгующих профилями.

При этом 26 центов – стоимость самых дорогих профилей, куда включаются личные данные больных (диагнозы, названия лекарств, которые они принимают). Обычно же стоимость "души" куда меньше доллара. Так, стандартные профили, куда входят данные о возрасте, поле и месте проживания, стоят около $0,5 не за штуку, а за тысячу. Аналогичные данные о "влиятельных" людях чуть дороже – $0,75. А если "души" отражают также историю покупок и уровень дохода, тысяча таких профилей обойдется покупателю примерно в $1.

Существуют таргетинговые компании, которые специализируются на сборе профилей одного конкретного типа. Так, ALC Data, одна из крупных компаний этого сегмента в США, занимается "душами" больных, привязывая данные о болезни к уровню их финансового благополучия. Также ALC продает, к примеру, данные о матерях и новорожденных, но, как признают представители компании, "души" такого типа – не самый выгодный товар из-за крайней высокой конкуренции.

При этом, несмотря на развитый рынок, торговля "душами" в США практически не регулируется законодательством. Даже упоминание конкретных имен становится возможным: таргетинговые компании просто заявляют, что согласие на использование личных данных дали сами пациенты.

В Рунете пока душами настолько широко не торгуют. Понятно, что можно отобрать нужную аудиторию, например, внутри социальной сети, но данные о пользователях при этом к рекламодателю не попадают. Поэтому российским интернет-магазинам приходится довольствоваться традиционными средствами таргетинга, когда данные о пользователях собираются и обрабатываются внутри системы, но не покидают ее.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Конец компьютерного рынка или что творят? 15

Ой да ладно. Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.

DPD стала логистическим партнером Otto

DPD будет доставлять заказы для интернет-магазинов, пользующихся услугами eTraction

Покупатели довольны онлайн-шопингом

Удовлетворение покупателей от шопинга в онлайн-магазинах поднялось на самую высокую отметку с 2008 года, когда данный показатель впервые начал замеряться






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены